ТОП-6 визуальных трендов на 2018 год, по версии Adobe Stock
22 Ноя 2017, 11:47

ТОП-6 визуальных трендов на 2018 год, по версии Adobe Stock

Несколько инсайтов о том, что будет привлекать покупателей в новом году

Автор материала

В преддверии 2018 года Adobe Stock проследили за выставками и галереями, а также кампаниями брендов и собственной коллекцией фото, чтобы составить список визуальных трендов на следующий год.  

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

Тишина и уединение

С началом нового года все фокусируются на важности восстановления и раздумий. И хотя исследования предполагают, что тишина менее значимый инструмент для повышения производительности, постоянная шумиха повседневной жизни только усиливает наше желание покоя и уединения.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Меняющаяся идентичность

Сама идея айдентики меняется и креативщики работают над тем, чтобы представить новые способы нашего осознания себя. «Айдентика стала менее стабильной, чем когда-либо. В Facebook сейчас есть 71 опция гендера. Несколько лет назад люди говорили о расе или этничности, затем о типе фигуры, способностях и возрасте. Сейчас мы смотрим на айдентику как на широкий и меняющийся ряд идей, которые нужно праздновать», — отметила Бренда Милис, руководитель Creative Services и Visual Trends в Adobe

 

Мультилокализм

Путешествия и технологии делают мир маленьким, превращая нас в одну глобальную деревню. На первое место люди ставят исследования и опыт, а не материальные вещи, размывая линии между бизнесом и приключением, когда они путешествуют ради работы, демонстрируя жажду по уникальным впечатлениям.  

Креативная реальность

Неустойчивые моменты всегда оставляют свой след в мире искусства. «Мы живем во время, когда много неопределенного – слишком много в движении. Многие люди становятся политически активными, но другой тип креативности предусматривает побег из этой реальности». «Мы видим идеализированные, альтернативные миры – с буйной растительностью, тропические, почти утопические. Наблюдается уважение к миру природы, но с психоделическим поворотом. Эти художники просят нас подумать о том, что красиво и что живо» -, отмечает Бренда.  

История и память

Во времена неопределенности мы смотрим в прошлое в поиске смыслов и основания. Мы видим, как растущая группа художников и брендов черпают вдохновение из классического искусства, сохраняют и превозносят то, что было ценно в прошлом, и создают мосты между старыми и новыми технологиями.  

Delightful and full of depth.: woottigon #DiscoverAdobeStock Around the World collection via link in bio

A post shared by Adobe Stock (@adobestock) on

Прикосновение и осязание

В наши дни нас окружают экраны и девайсы вместо тактильных взаимодействий. «Чтобы восполнить эту утрату мы видим упор креативщиков на буквальные прикосновения. Этот тренд везде – подумайте о тканевых сникерсах. Это приглашение для чувственного восприятия. В визуальном мире это проявляется в демонстрации связей, либо с помощью образов с богатой текстурой или фото, на котором герой смотрит прямо в объектив, создавая личный, смелый момент со зрителем.  

Автор
22 Ноя 2017, 11:47
Расскажите друзьям про новость