Тишина и уединение
С началом нового года все фокусируются на важности восстановления и раздумий. И хотя исследования предполагают, что тишина менее значимый инструмент для повышения производительности, постоянная шумиха повседневной жизни только усиливает наше желание покоя и уединения.
Меняющаяся идентичность
Сама идея айдентики меняется и креативщики работают над тем, чтобы представить новые способы нашего осознания себя. «Айдентика стала менее стабильной, чем когда-либо. В Facebook сейчас есть 71 опция гендера. Несколько лет назад люди говорили о расе или этничности, затем о типе фигуры, способностях и возрасте. Сейчас мы смотрим на айдентику как на широкий и меняющийся ряд идей, которые нужно праздновать», — отметила Бренда Милис, руководитель Creative Services и Visual Trends в Adobe
.
Мультилокализм
Путешествия и технологии делают мир маленьким, превращая нас в одну глобальную деревню. На первое место люди ставят исследования и опыт, а не материальные вещи, размывая линии между бизнесом и приключением, когда они путешествуют ради работы, демонстрируя жажду по уникальным впечатлениям.
Креативная реальность
Неустойчивые моменты всегда оставляют свой след в мире искусства. «Мы живем во время, когда много неопределенного – слишком много в движении. Многие люди становятся политически активными, но другой тип креативности предусматривает побег из этой реальности». «Мы видим идеализированные, альтернативные миры – с буйной растительностью, тропические, почти утопические. Наблюдается уважение к миру природы, но с психоделическим поворотом. Эти художники просят нас подумать о том, что красиво и что живо» -, отмечает Бренда.
История и память
Во времена неопределенности мы смотрим в прошлое в поиске смыслов и основания. Мы видим, как растущая группа художников и брендов черпают вдохновение из классического искусства, сохраняют и превозносят то, что было ценно в прошлом, и создают мосты между старыми и новыми технологиями.
Прикосновение и осязание
В наши дни нас окружают экраны и девайсы вместо тактильных взаимодействий. «Чтобы восполнить эту утрату мы видим упор креативщиков на буквальные прикосновения. Этот тренд везде – подумайте о тканевых сникерсах. Это приглашение для чувственного восприятия. В визуальном мире это проявляется в демонстрации связей, либо с помощью образов с богатой текстурой или фото, на котором герой смотрит прямо в объектив, создавая личный, смелый момент со зрителем.