ТОП-6 визуальных трендов на 2018 год, по версии Adobe Stock
22 Ноя 2017, 11:47

ТОП-6 визуальных трендов на 2018 год, по версии Adobe Stock

Несколько инсайтов о том, что будет привлекать покупателей в новом году

Автор материала

В преддверии 2018 года Adobe Stock проследили за выставками и галереями, а также кампаниями брендов и собственной коллекцией фото, чтобы составить список визуальных трендов на следующий год.  

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

Тишина и уединение

С началом нового года все фокусируются на важности восстановления и раздумий. И хотя исследования предполагают, что тишина менее значимый инструмент для повышения производительности, постоянная шумиха повседневной жизни только усиливает наше желание покоя и уединения.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Меняющаяся идентичность

Сама идея айдентики меняется и креативщики работают над тем, чтобы представить новые способы нашего осознания себя. «Айдентика стала менее стабильной, чем когда-либо. В Facebook сейчас есть 71 опция гендера. Несколько лет назад люди говорили о расе или этничности, затем о типе фигуры, способностях и возрасте. Сейчас мы смотрим на айдентику как на широкий и меняющийся ряд идей, которые нужно праздновать», — отметила Бренда Милис, руководитель Creative Services и Visual Trends в Adobe

 

Мультилокализм

Путешествия и технологии делают мир маленьким, превращая нас в одну глобальную деревню. На первое место люди ставят исследования и опыт, а не материальные вещи, размывая линии между бизнесом и приключением, когда они путешествуют ради работы, демонстрируя жажду по уникальным впечатлениям.  

Креативная реальность

Неустойчивые моменты всегда оставляют свой след в мире искусства. «Мы живем во время, когда много неопределенного – слишком много в движении. Многие люди становятся политически активными, но другой тип креативности предусматривает побег из этой реальности». «Мы видим идеализированные, альтернативные миры – с буйной растительностью, тропические, почти утопические. Наблюдается уважение к миру природы, но с психоделическим поворотом. Эти художники просят нас подумать о том, что красиво и что живо» -, отмечает Бренда.  

История и память

Во времена неопределенности мы смотрим в прошлое в поиске смыслов и основания. Мы видим, как растущая группа художников и брендов черпают вдохновение из классического искусства, сохраняют и превозносят то, что было ценно в прошлом, и создают мосты между старыми и новыми технологиями.  

Delightful and full of depth.: woottigon #DiscoverAdobeStock Around the World collection via link in bio

A post shared by Adobe Stock (@adobestock) on

Прикосновение и осязание

В наши дни нас окружают экраны и девайсы вместо тактильных взаимодействий. «Чтобы восполнить эту утрату мы видим упор креативщиков на буквальные прикосновения. Этот тренд везде – подумайте о тканевых сникерсах. Это приглашение для чувственного восприятия. В визуальном мире это проявляется в демонстрации связей, либо с помощью образов с богатой текстурой или фото, на котором герой смотрит прямо в объектив, создавая личный, смелый момент со зрителем.  

Автор
22 Ноя 2017, 11:47
Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel