Прогноз: 5 трендов 2013 от Ogilvy
Как
1. Мобильность всегда и везде
Пользователи находятся в непрерывном контакте со своими мобильными устройствами. Рынок мобильных устройств более всего растёт в сегменте смартфонов и планшетных компьютеров. К середине 2013 года количество продаваемых планшетов в мире превысит количество реализуемых стационарных компьютеров. В Китае так уже произошло.
В будущем широкое распространение получат устройства, выполняющие несколько разноплановых функций одновременно — такие, как синхронизированные со смартфоном часы Pebble, которые одновременно контролируют то, как вы занимаетесь в тренажёрном зале и какой плейлист звучит в вашем плейере.
Большое будущее, по мнению экспертов Ogilvy, ожидают и технологии дополненной реальности. Лоу и Крэмптон советуют брендам попытаться представить, как они могли бы развиваться в мире, где все технологические ограничения сняты и всё возможно.
2. Шопинг — это удовольствие, а не набор транзакций
Рынок электронной коммерции продолжает расти, особенно в сегментах электроники и модной одежды. Так, китайский
По мнению экспертов Ogilvy, потребительские вкусы будут во многом направляться с помощью персональных рекомендаций, существующих на сайтах
Тренду постараются соответствовать и традиционные магазины, привнося интерактивные элементы в процесс шопинга.
3. Бренды с историей
Тренд года — это бренды, которые заставляют говорить о себе. В целом, не так важно — любить или ненавидеть, главное — вызывать резонанс.
Успех рекламной кампании и вызываемые ею эмоции сегодня как никогда легко отследить — например, с помощью мониторинга Twitter.
Вне сомнений, главный пример такого бренда сегодня — это Apple.
4. Оперативность реакции
Бизнес — это гонка. Важно уметь быстро реагировать на новые запросы потребителя. Так, 2012 стал годом, когда большой интерес публики вызвали
[video_2254]
5. Big Data
2013 обещает стать годом ещё большего, чем в 2012, внимания к пользовательским данным. Facebook постепенно делает доступным для пользователей технологию Graph Search, интеллектуальный поиск, который сможет рассказать много нового о каждом из нас.
[video_2253]
Разумеется, эта информация будет востребована в том числе и брендами.