Проект по адопции животных сделал редизайн и представил новое лого
25 Апр 2023, 18:17

Проект по адопции животных сделал редизайн и представил новое лого

Коммуникационное агентство Postmen разработало редизайн проекта по адопции животных Look 4 Paws, инициатором которого является компания Club 4 Paws.

Основной задачей команды Postmen было увеличение ассоциативности проекта адопции с брендом Club 4 Paws. За три месяца плодотворной работы агентства над айдентикой и идеей появились новое лого, айдентика и название инициативы Club 4 Paws.

«Название Look 4 Paws тесно связано с ее брендом Club 4 Paws, что делает его узнаваемым и знакомым аудитории. Чтобы соединить платформу с материнским брендом, мы создали логотип с акцентом на цифру 4, имеющую ушки и хвост. Основные цвета бренда — синий и оранжевый», — рассказывает арт-директор агентства Ира Павлова.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Также в течение года помогает улучшать платформу с животными украинская IT-компания SoftServe. Их команда реализовала проект в рамках программы OpenTech, которая помогает важным социальным инициативам. Благодаря удобной диджитализации платформа имеет быструю систему поиска, а каждое животное имеет уникальную анкетку и уже ждет заявки от своего «петперента» в Украине и Европе.

Расскажите друзьям про новость