Проект NEST Bootсamp от UNIT.City номинант X-RAY Marketing Awards
19 Фев 2021, 14:00

Проект NEST Bootсamp от UNIT.City номинант X-RAY Marketing Awards

2020-й не оставил шансов на стабильное развитие никому. Молодые и перспективные стартапы сильнее всех ощутили на себе давление новых обстоятельств – неопределенности и глобальной изоляции. 

Команда инновационного парка UNIT.City поставила перед собой задачу обеспечить стартапам получение знаний, менторства, экспертизы, инвестиций, доступ к устойчивой бизнес-экосистеме и прогрессивному комьюнити. Так появился образовательный проект NEST Bootсamp (Network Education Startup Technology), участие в нем для начинающих новаторов было бесплатным на протяжении всего периода проекта (три месяца). Менторами стали зарубежные и украинские эксперты, которые проводили общие лекции и личные сессии вопросов-ответов для каждого стартапа.

Также UNIT.City предоставили стартапам бесплатные места в офисе на своей территории на весь период акселерации. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Цели проекта:

  • поддержать развитие стартапов и технологического предпринимательства в Украине;
  • помочь с созданием новых технологических продуктов и сервисов, которые являются ценными на местном и мировом рынке;
  • содействовать сотрудничеству между участниками и инвесторами, локальными и международными бизнес-сообществами, технологическими предпринимателями и частными компаниями Украины;
  • объединить стартапы с лучшими наставниками и менторами для поддержки бизнеса.

Для привлечения стартапов в проект UNIT.City запустили широкую коммуникационную кампанию с привлечением национальных СМИ (более 30 публикаций), а также digital и SMM инструментов. Организаторы говорят, что именно эти инструменты отвечали критериям массового охвата профильной и заинтересованной аудитории. «Нам было важно донести необходимые сообщения именно для нишевой ЦА, которой мы хотели помочь». 

12 ноября прошел первый выпуск стартапов NEST bootcamp в формате Elevator Pitch. Команды ехали в лифте с инвестором и в течение 40 секунд рассказывали о продукте.

Среди инвесторов были основатель фонда UFuture Василий Хмельницкий, партнер венчурного фонда TA Ventures Олег Маленков, директор Finance Technology Leverage Ольга Джекман, директор Украинского фонда стартапов Павел Карташов. C двумя стартапами обсуждаются условия сделок.

Одним из предметных результатов проекта стало привлечение стартапом Watched 450k USD от венчурного фонда QPDigital.

Свои проекты стартаперы также презентовали президенту Украины Владимиру Зеленскому во время встречи в UNIT.City.  

Охват коммуникационной кампании в социальных сетях составил 500k OTS.

Seeding по профильным сообществам и каналам с охватом 300 000 OTS

После окончания проекта UNIT.City получил более 300 новых заявок, в том числе международных, на участие в следующей программе NEST. И несмотря на то, что второй сезон проекта не планировался, заинтересованность в нем вдохновила организаторов на открытие физического пространства NEST. Благодаря этому стартапы, которые попадут в следующий набор, получат бесплатный доступ к собственной инновационной инфраструктуре UNIT.City. Также команда планирует строительство open-air стартап амфитеатра для проведения питчингов, митапов, хакатонов и встреч профильного комьюнити для нетворкинга и привлечения инвестиций.
Создание собственного венчурного фонда станет логичным продолжением идеи NEST.

Расскажите друзьям про новость