Проект Eldorado «Kick-Off 2020: Fresh up your season!» номинирован на X-RAY Marketing Awards
20 Фев 2021, 11:00

Проект Eldorado «Kick-Off 2020: Fresh up your season!» номинирован на X-RAY Marketing Awards

Переход внутренних мероприятий в онлайн в прошлом году стал одним из способов коммуникации с сотрудниками, особенно в крупных национальных компаниях. В Eldorado знают, что в 2020 году не было времени говорить о сложностях адаптации. Необходимо было быстро принимать уникальные решения и действовать. 

Kick-Off – традиционное двухдневное командообразующее мероприятие, которое призвано зарядить сотрудников сети Eldorado перед высоким сезоном продаж. 

Представить его в онлайн формате еще год назад было невозможно. Но каждое изменение, каждый новый подход – это шаг вперед.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Kick-Off 2020: Fresh up your season!» – это 2 дня онлайн-конференции, 15 часов прямой трансляции, 25 спикеров с докладами и 200+ участников со всей Украины.

Во время трансляции сотрудники могли задавать вопросы в чат и получать ответы от спикеров в прямом эфире. Каждый спикер дарил мотивационную книгу сотруднику, который задавал самый интересный вопрос. Руководители розничной сети в прямом эфире наградили сотрудников за высокие результаты работы предыдущего периода и подарили ценные подарки. Также ведущий проводил разминки и конкурсы с сотрудниками в прямом эфире. Это было действительно Fresh up! 

Для розничного бизнеса чрезвычайно важно подготовить и замотивировать команду перед сезоном высоких продаж, поскольку слаженная работа всех направлений имеет огромное значение. 

Новый подход к системе мотивационных и командообразующих мероприятий принес для Eldorado свои плоды:

  • 98% — вовлечённость сотрудников в мотивационную программу высокого сезона. 
  • 95% — достижение сверхамбициозных целей по результату высокого сезона. 
  • 93% участников подтвердили, что хотят принять участие в подобном мероприятии в следующем году.

Как видите, интересный и непростой период, связанный с пандемией, принес нам много нового. Частично мы перешли в онлайн, сохранив лучшее, что было в оффлайн мероприятиях – общение. Мы открыли новые горизонты и теперь можем масштабировать онлайн встречи, не увеличивая при этом бюджет и обеспечивая безопасность сотрудников. 

Расскажите друзьям про новость