#продовжуйусміхатися: вдохновляющая кампания Colgate и Burda Media Influencer
27 Апр 2021, 17:10

#продовжуйусміхатися: вдохновляющая кампания Colgate и Burda Media Influencer

Агентство Burda Media Influencer и украинское издание Marie Claire реализовали для бренда Colgate вдохновляющую рекламную кампанию #продовжуйусміхатися в украинском диджитале. Она стала ярким продолжением глобального социального проекта Colgate Equity, главный месседж которого – продолжай улыбаться, какие бы трудности не возникали на жизненном пути. 

«В основу кампании легли рассказанные в интересном ключе эпизоды из жизни известных людей – тех, кого мы часто читаем в соцсетях и кем восхищаемся. О том, как они столкнулись с негативом, стереотипами и предубеждениями, но не поддались им, не потеряли свой оптимизм и веру в себя, а смогли продолжить свой путь с улыбкой», – рассказала Юлия Грабчак, проджект-менеджер по работе с макроинфлюенсерами в Burda Media Influencer.

Основной площадкой для реализации проекта в украинском диджитале стал Instagram. Параллельно на сайте украинского издания Marie Claire (marieclaire.ua) был развернут спецпроект с привлечением знаменитостей и лидеров мнения. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Так, своими историями поделились Олимпийская чемпионка Анна Ризатдинова, музыкальные исполнители Светлана Тарабарова и Никита Добрынин, телеведущая Валентина Хамайко, бизнес-вумен, основатель сети заведений восточной кухни Татьяна Пренткович, актриса Анна Саливанчук, блогер Алиса Илиева и др.

В целом участие в проекте приняли 13 известных личностей, на каждого из которых подписаны от 150 тыс. фолловеров. Они охотно вспоминали непростые моменты в своей жизни и публиковали истории с хештегом #продовжуйусміхатися на страницах в Instagram, которые также ретранслировались на портале и в социальных профилях Marie Claire.

По словам Юлии Грабчак, важным акцентом кампании стал красный цвет на фото героев, который ассоциируется с фирменным цветом Colgatе. Он стал, по сути, объединяющим элементом. Впрочем, как и основной посыл  – оптимизм, вера в себя и в других людей, поддержка, успех, несмотря на трудности и сомнения, достижение своих целей. 

«Данный кейс отражает несколько трендов, присущих сейчас инфлюенсер-маркетингу. Во-первых – это нативная интеграция с умеренным проявлением продукции бренда на фото и в тексте, а не агрессивная реклама с акцентом только на продукте. Именно проекты с концепцией нативности интересны аудитории и имеют хорошую вовлеченность. Второй аспект – социальная составляющая, ценности. Сегодня люди хотят не просто получать информацию о товарах и услугах, а знать о ценностях брендов, и какую миссию они несут. Этот фактор часто становится решающим для формирования аудитории покупателей, амбассадоров брендов и их продуктов», – пояснила специалист по работе с инфлюенсерами.

Проект длился один месяц. Индекс вовлеченности аудитории (ERR) составил 17%, тональность отзывов –  исключительно положительная. Общий охват проекта – 3,5 млн. пользователей.

Расскажите друзьям про новость