24 Ноя 2008, 16:13

Продолжается прием работ на конкурс Match for Brand

Продолжается прием работ для участия в Национальном конкурсе бизнес-проектов Match for Brand

Продолжается прием работ на конкурс Match for Brand

Продолжается прием работ для участия в Национальном конкурсе бизнес-проектов Match for Brand.

 

Национальный конкурс бизнес-проектов Match for Brand — это хороший шанс для украинских предпринимателей, которые заинтересованы в создании бренда своей компании, товара или услуги.

 

Формирование профессионального представления о брендинге в украинском бизнес-сообществе, а также предоставление украинским компаниям возможности бесплатно создать бренд, если они действительно в нем нуждаются и понимают преимущества бизнеса, основанного на бренде – это лишь некоторые из целей, которые поставили перед собой организаторы конкурса.

 

К участию в конкурсе допускаются украинские компании малого и среднего бизнеса, работающие в сфере производства товаров и услуг. Конкурсные работы необходимо выполнить на украинском или русском языке, представив их в виде бизнес-плана. Основные критерии оценки: понимание преимуществ бизнеса, основанного на бренде, и обоснование необходимости его создания для конкретной компании, продукта или услуги; готовность к сотрудничеству с профессионалами с целью создания и внедрения бренда; финансовая готовность компании инвестировать в бренд и его поддержку; общее качество обоснования бизнес-проекта.

 

Бизнес-проекты зарегистрированных участников оценит экспертное жюри конкурса, а результаты данной оценки будут представлены на официальном сайте: www.match4brand.com.ua. По итогам данных оценок будет сформирована десятка финалистов, которые будут представлять свои проекты на двухдневной открытой защите. Регистрацию конкурсантов и прием бизнес-проектов можно осуществить до конца ноября 2008 г.

 

Match for Brand — первый подобный проект всеукраинского масштаба, который обещает стать событием рынка рекламы и маркетинга не только в Украине, но и на территории СНГ. Конкурс является социальным проектом в рамках программы популяризации best practices брендинга на Украине.

 

Организаторами конкурса являются брендинговое агентство inspire, Украинский маркетинг клуб MarketingJazzz и агентство PR-Service. Медиа-партнерами Match for Brand выступают «Телеканал новостей 24», деловой журнал «Деловая среда», портал Innovations.com.ua, журнал «Маркетинг и реклама», журнал Marketing Media Review, портал Reklamaster.com, журнал «Новый маркетинг», журнал "Развитие бизнеса, личности, успеха", Украинская Ассоциация маркетинга, портал jobmarket.com.ua.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео