Продлена регистрация на IV Европейский PR-конгресс
Заявки на участие в IV Европейском PR-конгрессе принимаются до 7 октября 2009 года.
Продолжают действовать специальные условия:
- — При участии трех и более представителей одной компании — скидка 20%.
- — Специальная скидка 30% предоставляется членам UAPR.
- — При участии представителя компании в конгрессе 3-й год подряд и более предоставляется специальная скидка 10%.
- — Для членов ACC действует партнерская скидка 25 %.
- — Для членов CIPR действует дополнительная скидка 5 %.
- — Скидки суммируются, но не могут превышать 30%.
Ознакомиться с программой конгресса и заполнить регистрационную форму для участия Вы можете на сайте проекта — http://www.prcongress.com.ua/
Информация о проекте:
IV Европейский PR-конгресс состоится 9 октября 2009 года в гостинице Radisson SAS Hotel, Kiev.
Главная тема конгресса: «Стратегия или тактика? или Как меняются коммуникации в условиях тотального недоверия?».
Среди подтвержденных спикеров пленарных заседаний:
Мазэн Нагави (Mazen Nahawi) — Президент News Group International, Управляющий директор Media Watch Middle East (Дубаи, ОАЭ)
Читайте интервью с Мазэном Нагави: http://propr.com.ua/ru/peoples/view/14685
Катерина Цецюра (Katerina Tsetsura) — профессор университета Оклахомы, преподаватель одной из ведущих школ коммуникаций в мире — колледжа журналистики и массовых коммуникаций Gaylor (США)
Слушайте интервью с Катериной Цецюрой: http://prpodcast.com.ua/2009/10/pr-podcast22/
Джеймс Уоррен (James Warren) — Chief Digital Strategist, Europe; Chief Digital Creative Officer, Worldwide
Задавайте свой вопрос Джеймсу Уоррену: http://prpodcast.com.ua/2009/10/pr-podcast22/
http://prpodcast.com.ua/2009/09/digital-james-warren/
Том Блэквэлл (Tom Blackwell) — Старший вице-президент и управляющий директор The PBN Company
Роберт Мак (Robert Mack) — CEO Brussels, Burson Marsteller
• Пьер-Эммануэль Махиас (Pierre-Emmanuel Mahias) — директор по стратегическому планированию Группы маркетинговых коммуникаций АДВ (Франция)
В этом году, благодаря однодневному формату, Конгресс обещает стать, пожалуй, самым прикладным из всех. Участники Европейского PR-конгресса 2009 получат инструментальный опыт в рамках трех основных подтем:
— Возможность стратегической работы в условиях краткосрочного планирования
— Выбор и оценка эффективных инструментов коммуникации и измерение их результатов
— Восстановление доверия к компании инструментами public relations
Традиционно, в программе Конгресса практикумы на актуальные темы:
1. «Обновленный взгляд на эффективность PR — что все-таки считать результатом и как его обеспечить?»
2. «Репутация Online: Искусство ведения диалога».
Также Вас ждет ТОК-ШОУ «Как вернуть доверие к украинскому бизнесу в условиях экономического кризиса?» с участием международных и украинских экспертов, модератор — известный телеведущий Андрей Куликов («Свобода слова», ICTV).
В рамках PR-Конгресса традиционно подведет итоги Национальный конкурс PR-проектов Pravda Awards. В этом году в программу конкурса включена публичная защита работ, вошедших в шорт-лист. И, как обычно, в финале состоится Церемония награждения победителей.
Слушайте выпуск подкаста про Pravda Awards http://prpodcast.com.ua/2009/09/pr-podcast-21/
Справка
Европейский PR-Конгресс уже обрел статус знакового события для PR-отрасли Украины. Ежегодно PR-Конгресс собирает более 250 ведущих специалистов и экспертов в области publіc relatіons из Украины, Восточной и Центральной Европы.
Мероприятие инициировано Украинской ассоциацией по связям с общественностью (UAPR) совместно с международными партнерами CIPR, Global Allianсe, ICCO и направлен на развитие и установление контактов между PR-специалистами европейских стран, обмен опытом и знаниями, на создание благоприятных условий для развития PR-отрасли и бизнеса в целом.
До встречи на Конгрессе!
Оргкомитет Европейского PR-конгресса — 2009: [email protected]
Пресс-служба Европейского PR-конгресса — 2009:
тел./факс: +380 44 201 64 94