Должность занял Valta (a.k.a. Владимир Пашковский), известный как один из членов команды, запускавшей digital-агентства Brainberry и Aimbulance, а также как создатель культурно-социального проекта Kievbass. В России Вальта руководил креативной командой в Grape Moscow. «Это challenge для меня — мы запускаем новые креативные процедуры, которые улучшат эффективность работы команды и позволят агентству предлагать клиентам еще более результативные решения. Я ориентирован на построение партнерских отношений, так как верю, что, только сотрудничая в таком формате можно решить бизнес-задачи», — комментирует Владимир. «Вальта — признанный эксперт в построении креативных digital-стратегий, а Prodigi — самое большое digital агентство страны. Поэтому я уверен, что наши текущие и будущие клиенты получат от Prodigi еще более качественные услуги, благодаря синергии творческого потенциала Вальты и мощного ресурса агентства», — прокомментировал Александр Горлов, управляющий партнер CMS Group. В послужном списке Вальты рекламные кампании для Mondelēz, Wrigley, PepsiCo, Unilever, McDonald’s, банковского сектора и телекома.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024