Prodigi назвали нового креативного директора.
23 Сен 2015, 10:17

Prodigi назвали нового креативного директора.

Должность занял Valta (a.k.a. Владимир Пашковский), известный как один из членов команды, запускавшей digital-агентства Brainberry и Aimbulance, а также как создатель культурно-социального проекта Kievbass. В России Вальта руководил креативной командой в Grape Moscow. «Это challenge для меня — мы запускаем новые креативные процедуры, которые улучшат эффективность работы команды и позволят агентству предлагать клиентам еще более результативные решения. Я ориентирован на построение партнерских отношений, так как верю, что, только сотрудничая в таком формате можно решить бизнес-задачи», — комментирует Владимир. «Вальта — признанный эксперт в построении креативных digital-стратегий, а Prodigi — самое большое digital агентство страны. Поэтому я уверен, что наши текущие и будущие клиенты получат от Prodigi еще более качественные услуги, благодаря синергии творческого потенциала Вальты и мощного ресурса агентства», — прокомментировал Александр Горлов, управляющий партнер CMS Group. В послужном списке Вальты рекламные кампании для Mondelēz, Wrigley, PepsiCo, Unilever, McDonald’s, банковского сектора и телекома.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость