Должность занял Valta (a.k.a. Владимир Пашковский), известный как один из членов команды, запускавшей digital-агентства Brainberry и Aimbulance, а также как создатель культурно-социального проекта Kievbass. В России Вальта руководил креативной командой в Grape Moscow. «Это challenge для меня — мы запускаем новые креативные процедуры, которые улучшат эффективность работы команды и позволят агентству предлагать клиентам еще более результативные решения. Я ориентирован на построение партнерских отношений, так как верю, что, только сотрудничая в таком формате можно решить бизнес-задачи», — комментирует Владимир. «Вальта — признанный эксперт в построении креативных digital-стратегий, а Prodigi — самое большое digital агентство страны. Поэтому я уверен, что наши текущие и будущие клиенты получат от Prodigi еще более качественные услуги, благодаря синергии творческого потенциала Вальты и мощного ресурса агентства», — прокомментировал Александр Горлов, управляющий партнер CMS Group. В послужном списке Вальты рекламные кампании для Mondelēz, Wrigley, PepsiCo, Unilever, McDonald’s, банковского сектора и телекома.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025