Спортивный бренд заявил, что «будущее — это женщины», увеличивая свой фокус на женщин после подписания контракта с певицей в качестве амбассадора бренда и креативного директора. Компания отметила, что продажи выросли на 2.6% в четвертом квартале по сравнению с прошлым годом. «Ключевой партнер в укреплении нашего женского бизнеса — это наш креативный директор Рианна, которая была в центре внимание на Недели мод в Нью-Йорке ранее в феврале, когда запустила полную коллекцию спортивной обуви и одежды. Puma также подписала контракт с моделью Кайли Дженнер, хотя ее зять Канье Уэст заявлял, что она никогда не будет сотрудничать с брендом. Сам певец выступает на стороне Adidas. Среди других маркетинговых инициатив Puma инвестиции в кампанию, которая позиционирует себя как самый быстрорастущий спортивный бренд в мире. Компания подписала спонсорские соглашения с бегуном Усейном Болтом, гольфистом Рики Фоулером и еще рядом спортсменов.
.@Rihanna x @Puma's FENTY sneaker is as dope as you'd expect: https://t.co/p4kPRrxsjJ pic.twitter.com/ubQoQLdwZB
— Highsnobiety (@highsnobiety) February 18, 2016