Весенне-летний сезон INTERTOP встречает новой коммуникационной стратегией и рекламной кампанией, разработанными Vandog Agency. В этом году INTERTOP уделит особое внимание сервису в реалиях омниканального ритейла. Героями наружной кампании и POS-материалов в магазинах стали продавцы-консультанты INTERTOP Ukraine. Они обладают уникальными навыками и знаниями, помогут легко сориентироваться в многотысячном ассортименте, подобрав то, что нужно именно вам и с удовольствием создадут особенное настроение каждому гостю сети.
22 Ноя 2024
- Miller Lite створив камін для розливу холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора