01 Сен 2008, 09:20

Продавцы без упаковки

Европейские маркетологи не устают нас удивлять. Компания Lush, продающая косметические средства почти без упаковки, решила донести идею «голых продуктов» до потребителей максимально доступным способом — раздев продавцов

Продавцы без упаковки

Европейские маркетологи не устают нас удивлять. Компания Lush, продающая косметические средства почти без упаковки, решила донести идею «голых продуктов» до потребителей максимально доступным способом — раздев продавцов. 
 

Кто-то разрабатывает планы по построению love marks, кто-то отдает миллионы за ротацию роликов на ТВ, кто-то исследует "покупателя 2.0". А кто-то обращается к обнаженке — как известно, секс продает лучше всего. Да только не каждый бренд может позволить себе такое позиционирование. Нагота может смутить, обескуражить или даже нарушить чужие права — но только не в Берлине. Там горожане только рады наблюдать голозадое промо в погожий день. Смотреть можно — трогать нельзя!

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

 

Солнечным августовским днем сотрудницы берлинского магазина Lush на Александерплац в одних фартуках обслуживали покупателей — чему те, судя по всему, были несказанно рады. Маркетологи не уточняют, на сколько повысились продажи в этот день, но очевидно вот что — облако информационного шума вокруг Lush разрослось до неприличных размеров: в дело включились и авторитетные информ-агентства типа Reuters, и многочисленные блоггеры, и солидные маркетинговые издания. Ведь каждый — и топ-менеджер, и клерк — любит красивую обнаженку — просто люди стесняются в этом признаться!

 

 

 

 

Вообще, подобные маркетинговые ходы порождают уникальную ситуацию, когда все довольны: компания привлекает внимание к важной проблеме — сохранению лесов за счет отказа от упаковочных материалов, продажи возрастают в десятки раз, узнаваемость бренда повышается бесплатно, покупатели и случайные прохожие наблюдают бесплатный стриптиз, блоггеры по всему миру пишут псевдоостроумные заметки, а их читатели дружно сохраняют фотографии голых теток в папочку с любительской порнографией. Ну а нагие сотрудницы Lush, в свою очередь, просто наслаждаются редкой возможностью выйти на улицу без трусов.

 

И хотя такой дресс-код нам всем очень даже по нраву, стоит отметить, что точно такую же акцию сотрудники Lush в Уимблдоне проводили год назад. Наверное, ежегодное обнажение в целях раскрепощения сотрудников и повышения продаж — корпоративная традиция компании. Напоследок уточним, что голая немка Александра Куммер (Alexandra Kummer), блондинка 24 годов от роду, основная "модель" живого промо Lush в 2008 году, обладает аппетитными формами, которые затмевают бледные, неухоженные, покрытые волосами конечности и мягкие места британских коллег. Мы выступаем за премию усердной девушке и дарим бренду слоган: попу быстро Lush намажь — и не будет в жизни лаж! Может в 2009 году очередь по плановой обнаженке дойдет до московского Lush, который обитаем в ТЦ "Европейский"?

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео