12 Фев 2007, 14:27

Продавать будут там, где покупают (телереклама в местах продаж)

Продавать будут там, где покупают (телереклама в местах продаж)

Марк Митчелл, исполнительный вице-президент по продажам рекламы в Premier Retail Networks (PRN) и один из основателей нового регулирующего органа, считает, что необходимо помочь рекламистам и агентствам осознать потенциал нового инструмента. Out of Home Video Advertising Bureau займется продажей и продвижением телевизионных систем, поддерживающих технологию телерекламы, в таких торговых сетях, как Wal-Mart, Kroger’s и Circuit City.

Привлекательность телерекламы в магазинах очевидна — товар рекламируется потребителям именно тогда, когда они раздумывают, что им купить. По словам Митчелла, до недавнего времени клиенты были намного более восприимчивы к такому средству, чем обслуживающие их агентства. «Но эта ситуация меняется — и теперь, когда набор коммуникационных средств стал более сложным, агентства стали приходить и в этот сектор," — говорит Митчелл. «Я бы сказал, что самый актуальный тренд в этой области заключается в том, что агентства стали рассматривать телерекламу в магазинах как интегрированную часть всей коммуникационной и медиакампании, теперь телевизионную аудиторию в магазинах по всей стране можно учитывать уже на стадии планирования". По словам Митчелла, компания PRN, поставляющая телерекламу в 6 000 магазинов в США, получает около 225 млн контактов в месяц, около 150 млн из которых — покупатели Wal-Mart".

Оценки объема телерекламы в магазинах разнятся, и одной из задач, стоящих перед новой организацией, будет определение наиболее точных цифр. По оценке PQ Media, общая доля этого вида рекламы за 2005 г. составила менее 100 млн$ — на 45% больше, чем в предыдущем году. Но Митчелл заявляет, что два года назад объем продаж рекламы одной PRN составил $100 млн, а продажи возрастали более чем на 10% каждый год. PRN не разглашает данные по продажам с 2005 года, когда её приобрела компания Thompson, производящая видеотехнику (сумма сделки составила $285 млн).

Среди других поставщиков телерекламы для магазинов можно назвать компании SignStorey и Ignition. Другой крупный игрок в этой категории, InStore Broadcasting Network (IBN), предполагает, что к 2008 году объем этого сегмента в денежном выражении может составить $1 млрд. IBN поставляет как телевизионные, так и радиосистемы, поддерживающие технологию телерекламы, в более чем 15 000 продовольственных магазинов и аптек. Роб Бразелл, CEO IBN, рассказывает, что один из крупнейших американских производителей расфасованных товаров планирует в следующем году потратить $350 млн только на телерекламу в магазинах, причем около 99 процентов бюджетов на телерекламу в местах продаж берется из бюджета, отведенного на традиционную телерекламу, соответственно, реклама в магазинах растет за счет традиционной телерекламы: «Если раньше вы могли собирать массовую аудиторию при помощи рекламы на телевидении, теперь же единственный способ достижения необходимого количества контактов для тех же брендов — это реклама в момент покупки в магазинах," — утверждает Дэвид Соммер, управляющий партнер MEC Retail (подразделение Mediaedge:cia, WPP).

Расскажите друзьям про новость

Новое видео