Procter&Gamble жертвует деньги африканским детям
06 Окт 2008, 12:16

Procter&Gamble жертвует деньги африканским детям

С 1999 году UNIСEF проводит в мире программу направленную на устранение столбняка у матерей и новорожденных детей. В 2006 году к данной программе присоединилась торговая марка Pampers (P&G)

Procter&Gamble жертвует деньги африканским детям

Журналы «Мой ребенок и «Между нами, мамочками» стали партнерами акции «1 упаковка = 1 вакцина», которая проводится UNIСEF совместно с торговой маркой Pampers. С октября месяца в Украине стартует кампания, цель которой — сократить смертность новорожденных.

 

«Одна из наиболее страшных болезней в мире, столбняк матери и новорожденного ребенка, может быть побеждена. Защита от этой болезни доступна в форме вакцины от столбняка, но до сих пор многие матери во всем мире все еще не могут ею воспользоваться»,  — говорит доктор Франсуа Гассе (Francois Gasse), главный специалист по вопросам столбняка матери и новорожденного ребенка Детского фонда Организации Объединенных Наций (UNIСEF).

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

С 1999 году UNIСEF проводит в мире программу направленную на устранение столбняка у матерей и новорожденных детей. В 2006 году к данной программе присоединилась торговая марка Pampers (P&G): в Великобритании стартовала программа «1 упаковка = 1 вакцина». В 2007 году она распространилась на другие страны Западной Европы, и на сегодня благодаря программе уже  собрано свыше 50 миллионов вакцин, которые помогают защитить женщин и новорожденных во всем мире.

 

С октября этого года кампания стартует в Украине. С каждой проданной упаковки подгузников Pampers, компания Procter&Gamble передает деньги на приобретение 1 вакцины против столбняка для жителей Африки.

 

Партнерами проекта в Украине выступает журнал «Мой ребенок», лидер сегмента изданий для родителей и единственный интерактивный журнал о детях «Между нами, мамочками» Издательства «Бурда-Украина». Редакции журналов обещают самую широкую информационную поддержку акции и содействие в ее продвижении.

 

Мы считаем своим долгом поддержать акцию, благородная миссия которой — сохранение жизни малышей в бедных странах,— говорят главные редактора журналов «Мой ребенок» и «Между нами мамочками» Гундырева Юля и Ласкава Роксолана. — В изданиях запланированы масштабные публикации, рассказывающие об акции. Наши журналисты поедут в Конго, откуда привезут интервью с представителями UNIСEF, местными врачами и мамами спасенных детей, примут участие в конференции в Женеве, посвященной проблеме столбняка новорожденных.

 

Редакции журналов «Мой ребенок» и «Между нами мамочками» призывают всех мам принять участие в данном проекте словами доктора Франсуа Гассе: «Если вы знаете, как сохранить жизнь ребенка, то сможет ли вас что-нибудь остановить?»

 

Издательство «Бурда-Украина» создано в 1997 г. Основатель — немецкий медиаконцерн Hubert Burda Media, имеет издательства и компании в 26 странах мира. В Восточной Европе, в составе Burda Eastern Europe, в настоящее время действуют 6 издательств: Украине, России, Казахстане, Чехии, Польше и Румынии. В портфолио ИД «Бурда-Украина» входит более 30 журналов различной тематики, среди которых «Лиза», «АвтоМир», «Отдохни», «Мой ребёнок», Playboy, MINI, Joy, Oops!.

 

«Лиза. Мой ребенок» — отечественное издание для  пап и мам, ежемесячно представляющее информацию, которая охватывает практически весь спектр интересов молодых родителей и дает ответы на любые родительские вопросы. Лидер сегмента изданий о детях. Тираж — 90.000 экземпляров, аудитория одного номера — 223,54 тыс.

 

«Между нами, мамочками» — новый интерактивный журнал «от читателей и для читателей». Он дает возможность родителям обмениваться знаниями в области ухода и воспитания детей, задавать вопросы и помогать друг другу полезными советами. Издается тиражом 300.000 экземпляров.

Расскажите друзьям про новость