28 Окт 2014, 08:37

Procter & Gamble и Leo Burnett Hong Kong показали путь примирения для пар в рекламе шампуня

Procter & Gamble и Leo Burnett Hong Kong выпустили видео с рекламой шампуня, в котором рассказали историю молодой пары, находящейся на грани развода. Жена соглашается подписать развод на одном условии, что ее муж будет обнимать ее раз в день в течение месяца.

Каждый раз они встречались в памятных для них местах, где он сделал ей предложение, признался в любви, где у них был первый поцелуй.

В конце видео отмечает, что за прошлый года в Китае зафиксировано 3 миллиона разводов и только 100 000 примирений. Ролик создан в рамках кампании бренда «Smooth Heart Touching Moments» и поддерживается хэштегом #IBelieveInLoveAgain. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео