Телек, зомбоящик, передачи по СТБ, TLC, хитпарады, церемонии награждения, сериалы, таймкиллеры в онлайне, игры-кликеры, гифки, видяшки с котиками, слайм, most-satisfying-video-ever и другая дребедень. Всё это – хлеб креативщика. На него можно намазывать масло из победителей Cannes Lions, Clio, One Show, D&AD, ADC*E или сдобрить соусом из роликов Nowness, Staff Picks на vimeo, контента love.watts и контркультурных журналов. Но важно не забывать, что нельзя есть одно только масло и что один соус в рационе вызывает гастрит. Поэтому нужно напитываться хлеба. Ведь именно в нём можно найти удачную метафору, цепляющий образ, ходовой приём, приличный BUZZ в конце концов.
Креативщики из Robert/Boisen and Like-minded, Копенгаген, Министерство иностранных дел Дании и организация Save the children взяли за основу хлеб видео в Facebook, чтобы зрелищно донести жестокую правду.
Почему нужно посмотреть видео:
1) Чтобы напомнить себе, что всё есть медиа.
2) Чтобы узнать о странных свадебных традициях.
3) Чтобы узнать впечатляющую статистику.
Автор: Dedvertising