Про это…
05 Мар 2007, 22:00

Про это…

Имидж компании – это пазл. Только надо еще создать каждую частичку этой игры и сложить так, чтобы получилась яркая картинка. Она должна быть запоминающейся, вызывающей у людей эмоции и толкающей к действию. Частички создаются с помощью рекламы, PR, наружной реклам и т. д. В последнее время многие руководители хотят создать (поменять) компании такой имидж, чтобы их знал каждый, количество клиентов увеличилось, и вообще, чтобы у них был уникальный, неповторяющийся образ. Но при этом они не хотят менять свой сложившийся устой (я не говорю про компании с мировым именем и со 100-летней историей)

Про это…

Имидж компании – это пазл. Только надо еще создать каждую частичку этой игры и сложить так, чтобы получилась яркая картинка. Она должна быть запоминающейся, вызывающей у людей эмоции и толкающей к действию. Частички создаются с помощью рекламы, PR, наружной реклам и т. д. В последнее время многие руководители хотят создать (поменять) компании такой имидж, чтобы их знал каждый, количество клиентов увеличилось, и вообще, чтобы у них был уникальный, неповторяющийся образ. Но при этом они не хотят менять свой сложившийся устой (я не говорю про компании с мировым именем и со 100-летней историей). Сегодня стандартные кружочки, квадратики в рекламе для многих руководителей стали верхом креатива и смекалки. Ну почему, когда открываешь любой журнал, то от рекламы в них просто хочется плакать. Ведь вроде и компания приличная, и лидер на своем рынке, а «лицом» не удалась. Все могут сказать, что это просто фантазии не хватает у PR-щика или любого другого сотрудника отдела рекламы. Но не тут-то было, ведь последнее слово всегда за руководителем. Когда к нему приходят с предложением или примером макета, материала или вообще идеей, то он выносит свой вердикт. И самое страшное – что если руководитель принял решение, его уже не переубедить, такое ощущение, что он включил бронь. Сколько раз слышим от него такие высказывания: «не стандарт», «не читается», «так мы же на себя совсем не похожи» и еще много похожих выражений. Многие руководители компаний всегда учитывают только свое мнение и желания при выборе рекламных, PR-материалов, забывая о том, на кого эти материалы рассчитаны. Потом предъявляют претензии. И кто подскажет, как с этим бороться? Я не предлагаю копировать примеры западных коллег, но ровняться на них надо. Только посмотреть на их билборды – это уже далеко не квадратики или кружочки. Я не сомневаюсь, что все это стоит больших денег, но результат это точно дает. У наших людей рябит уже от квадратных конструкций и тем более от того, что там изображено. И это касается всего рекламного и PR-рынка Украины. Я долго размышляла над тем, почему же так происходит у нас в стране, и пришла к двум выводам: или наши руководители действительно боятся экспериментировать и укоренили в себе «стандарт», или они просто экономят на имидже своей компании. Я не спорю, что для некоторых стандарт – это образ жизни и действительно часть их образа, но не для всех. Без экспериментов, иногда кажущихся ненужными открытий не появилась бы на свет лампочка или другие полезные открытия. Все, что производят (открывают), базируется на чреде экспериментов. К сожалению, многие руководители не понимают, что без эксперимента над имиджем их компании ничего не получится. Кто-то скажет, что лучше оставлять все как есть, но тогда компания остается в тени своих «ярких» конкурентов, какой бы успешной она не была.

Расскажите друзьям про новость