15 Авг 2012, 13:33

Прямой эфир: почему The Huffington Post и Boston.com ринулись в потоковое медиа

Прямой эфир: почему The Huffington Post и Boston.com ринулись в потоковое медиа

 

HuffPost Live и RadioBDC запустились в понедельник и оба рассчитывают на вовлеченную рабочую аудиторию

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Может ли сайт стать ТВ каналом? Или радио станцией? Если не может стать, то сможет ли содержать кого-то из них?

 

Это не теоретические вопросы, так как в понедельник запустился новый потоковый в стиле ТВ видео-канал от The Huffington Post, и альтернативная потоковая радио станция от Boston.com RadioBDC. Запуск двух онлайн затей, вероятно, совпадение, но у них есть много общего и общие цели. Обе хотят использовать диджитал, чтобы предложить что-то вроде традиционного вещательного продукта, но дешевле, чем ТВ канал или радиостанция. Оба хотят дозу нового канала рекламных долларов. В день запуска HuffPost Live назвал Cadillac и Verizon в качестве бизнес партнеров, а рекламодатели RadioBDC включают Miller/Coors, Anheuser Busch, и Comcast.

 

HuffPost Live — это попытка получить вовлечение, обещанное перспективами ТВ смотрение с двух экранов. HuffPost Live обещает 12 часов вещания, которое сочетает вовлечение аудитории и участие гостей.

 

 

Конечно, HuffPost не единственная, кто инвестирует в видео в реальном времени. Рекламные доллары лучше, чем традиционная медийная реклама. HuffPost Live хочет дифференцировать себя от других онлайн видео в рамках своего контента и своей «реальности». Платформа будет углубляться в различные вертикали издания — вначале политика, потом развлечения, за ними технологии. Но что ее отличает, так это интерфейс для аудитории: слева находится видеоплеер, лента с комментариями справа и большая красная кнопка «Присоединитесь к этому сегменту».

 

Стратегия RadioBDC, принадлежащего Boston.com кажется многое переняла с эфирного аналога. Потоковая станция является амбициозным проектом Boston.com. RadioBDC будет придерживаться традиционного радио формата, вещая 24 часа в сутки. Основную аудиторию составят пользователи настольных компьютеров и мобильных девайсов. Сайт уже находится, серди самых популярных региональных сайтов, с 6 миллионами уникальных пользователей в месяц.

 

И хотя RadioBDC и HuffPost Live запущены в один день, масштабы функционирования у них разные. В то время как у RadioBDC небольшое количество сотрудников, HuffPost Live наняло 100 человек для запуска. Успех также будет разным. Но обе платформы рассчитаны на одну аудиторию: уставших от работы офисных работников, служащих, которые хотят отвлечься от таблички Excel.

 

Джастин Эллис, www.niemanlab.org

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео