Прямо в голову
09 Дек 2008, 12:22

Прямо в голову

Прямо в голову

Этой осенью начала свое вещание новая радиостанция «НьюТон FM» и, чтобы громко заявить об этом, агентство Instinct выбрало необычную стратегию, далеко выходящую за рамки привычных продуктовых сообщений.


Максимально изучив аудиторию, был выбран формат, в рамках которого с молодежью говорят на ее языке и в правильной манере доносят основное сообщение кампании «НьюТон FM — актуальная музыка!».

И главное, Instinct не просто разработал рекламную кампанию, агентство сделало нечто большее — команда создала новую молодежную коммуникацию. Теперь молодежь может свободно высказывать свое мнение по поводу всего, что происходит вокруг, говорить о том, что актуально, а что нет.

С этой целью в рекламных модулях в прессе были размещены стикеры, которые помогают выразить положительное или отрицательное отношение к той или иной теме. Эти стикеры-наклейки легко отклеить и прикрепить к любому предмету, от афиши к кинофильму до двери в клуб. И при этом сами наклейки по форме повторяют стикер со словом «new» — ключевой элемент логотипа радиостанции.

 

Название: НьюТон FM: Эксперт
География: Россия
Рекламные агентства: Instinct
Бренды: НьюТон FM
Ad Campaign: НьюТон — Прямо в голову

Расскажите друзьям про новость