Призеры Канн в киевском метрополитене
16 Июл 2009, 08:51

Призеры Канн в киевском метрополитене

Антибактериальное мыло Safeguard совместно с малазийским отделением агентства Saatchi&Saatchi попытались донести до потребителей, что же, все-таки, попадает каждому из нас на руки ежедневно.

На серии принтов получилась целая цепочка регулярно угрожающих нам «агрессоров».
 
Свежее решение по достоинству оценили следующими наградами в Каннах:
Cannes Lions 2008 Outdoor Silver
Cannes Lions 2008 Press Bronze.
 
В рамках рекламной кампании мыла Safeguard был брендирован переход Крещатик-Майдан Независимости Киевского метрополитена.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео