ПриватБанк возглавил рейтинг банков с топ-затратами на рекламу и маркетинг.
18 Май 2016, 10:23

ПриватБанк возглавил рейтинг банков с топ-затратами на рекламу и маркетинг.

НБУ подсчитал, что 113 банков (включая четыре неплатежеспособных) потратили в 2015 году на рекламу и маркетинг суммарно 481,74 млн грн, отмечает FinClub. Больше всех потратил ПриватБанк — 82,14 млн грн (17% от всей суммы). В топ-5 по затратам также входят три других банка с национальным капиталом: Банк Михайловский (40,96 млн грн), ПУМБ (40,55 млн грн) и Платинум Банк (33,6 млн грн). Замыкает пятерку государственный банк — Ощадбанк потратил в минувшем году на свое продвижение 27,32 млн грн. 

Вторая пятерка по расходам полностью сформирована «дочками» иностранных банковских групп: Альфа- банк, Райффайзен Банк Аваль, Укрсоцбанк, Проминвестбанк, Идея Банк. На вышеуказанные десять банков пришлось 313,2 млн грн — 65% всех расходов рынка на рекламу и маркетинг. Всего затраты на рекламу и маркетинг осуществили 97 банков из 113, даже банки, которые сейчас неплатежеспособны, тратили деньги на улучшение своего имиджа. Банк «Хрещатик» потратил в 2015 году 2,45 млн грн (признан неплатежеспособным в 2016-м), «Юнисон» — 1,61 млн грн (в 2016-м), банк «Финансовая инициатива» — 1,43 млн грн (в 2015-м). Родовид Банк, признанный неплатежеспособным в 2016-м, в прошлом году ничего не тратил на рекламу, как и 15 действующих украинских банков. Самым экономным оказался Кредит Европа Банк — потратил 395 грн. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость