НБУ подсчитал, что 113 банков (включая четыре неплатежеспособных) потратили в 2015 году на рекламу и маркетинг суммарно 481,74 млн грн, отмечает FinClub. Больше всех потратил ПриватБанк — 82,14 млн грн (17% от всей суммы). В топ-5 по затратам также входят три других банка с национальным капиталом: Банк Михайловский (40,96 млн грн), ПУМБ (40,55 млн грн) и Платинум Банк (33,6 млн грн). Замыкает пятерку государственный банк — Ощадбанк потратил в минувшем году на свое продвижение 27,32 млн грн.
Вторая пятерка по расходам полностью сформирована «дочками» иностранных банковских групп: Альфа- банк, Райффайзен Банк Аваль, Укрсоцбанк, Проминвестбанк, Идея Банк. На вышеуказанные десять банков пришлось 313,2 млн грн — 65% всех расходов рынка на рекламу и маркетинг. Всего затраты на рекламу и маркетинг осуществили 97 банков из 113, даже банки, которые сейчас неплатежеспособны, тратили деньги на улучшение своего имиджа. Банк «Хрещатик» потратил в 2015 году 2,45 млн грн (признан неплатежеспособным в 2016-м), «Юнисон» — 1,61 млн грн (в 2016-м), банк «Финансовая инициатива» — 1,43 млн грн (в 2015-м). Родовид Банк, признанный неплатежеспособным в 2016-м, в прошлом году ничего не тратил на рекламу, как и 15 действующих украинских банков. Самым экономным оказался Кредит Европа Банк — потратил 395 грн.