ПриватБанк и Mastercard открыли в центре Киева (ул. Майдан Независимости, 2) первое в Украине полностью цифровое банковское отделение — Concept Store. Оно работает без традиционных касс и оснащено инновационными технологиями — мультитачбарамы, диджитал-экранами, киосками самообслуживания и другими современными решениями. Клиенты здесь смогут не только получить финансовые услуги в цифровом формате, но и воспользоваться комфортным хабом для работы и общения.
При входе в отделение банк распознаёт клиента с помощью биометрии, а также сразу предлагает сделать одни из самых популярных операций через Приват24. После того, как клиенты отделения выбрали необходимые услуги, их можно завершить в Приват24, воспользоваться мультитачбарамы или обратиться за помощью к хостес. Если же нужно сделать наличную операцию, отделение оборудовано несколькими универсальными банкоматами, где можно пополнить карточный счет или получить наличные.
«Я бы назвал формат этого отделения Сoncept Store, или даже Experience Store — именно здесь мы изучаем, какими именно новыми технологиями будет удобно пользоваться клиентам. Мы не говорим, что именно такие отделения появятся по всей Украине через 5 лет, но мы уверены, что лучшие из тех концепций, сервисных моделей и технологий, которые здесь тестируются, действительно быстро будут внедрены по всей сети, — отметил заместитель председателя правления ПриватБанка по развитию бизнеса Разван Мунтеану. — Уверен, что синергия технологий и качественно нового обслуживания позволит нам сформировать положительный цифровой клиентский опыт».
«ПриватБанк можно смело назвать трендсеттером в банковской сфере, и мы рады реализовать еще один совместный инновационный проект, который задает новый стандарт цифрового банковского обслуживания в Украине — отметила Анна Онищенко, вице-президент по работе с клиентами Mastercard в Украине и Молдове. — Совместно с банком и с привлечением команды консультантов Mastercard Advisors мы работали над созданием и реализацией концепции нового отделения, изучали международный опыт 30-ти успешных кейсов в 18-ти странах мира, а также глубоко исследовали потребности клиентов. Как показали исследования, больше всего клиенты ожидают внедрения цифровых сервисов в предоставлении банковских услуг для быстрого и комфортного обслуживания без очередей, а кроме того — инклюзивного подхода в обустройстве пространства. Уверена, что новый Concept Store, который отвечает всем потребностям современного банковского обслуживания, станет не только технологическим хабом для получения финансовых услуг, но и любимым местом для посещения».
Кроме цифровых финансовых услуг, Concept Store станет для клиентов удобным коворкингом, где есть всё для обучения и развития, проведения деловых встреч, и даже диджитальная игровая комната. Квалифицированные работники помогут каждому овладеть финансовыми диджитал-инструментами, а также здесь созданы условия для широкого доступа в банк людей с инвалидностью. Отделение выполнено в современном лаконичном дизайне. В дальнейшем посетителей Concept Store будут ожидать дистанционные тренинги и «живые» воркшопы, где можно будет получить новый опыт и знания от ведущих экспертов мира финансов и инноваций.
Отделение работает с соблюдением всех необходимых санитарных и карантинных норм. Помещение оснащено дезинфекторами, оборудованием для измерения температуры и индивидуальными средствами защиты.