Прислушайся к их «Голосам»
Жители Сиднея получают звонки от людей от Saatchi & Saatchi, которые рассказывают им о своей трудной жизни.
Австралийское Saatchi & Saatchi разработало благотворительную кампанию для проекта "Голоса" от Организации объединенных наций. Суть проекта ООН – дать слово тем, кому обычно его не дают.
Кампания стартовала в понедельник, 10 марта. В Сиднее были вывешены 7 постеров, показывающих лица людей непростой судьбы — Лоулу (жертва бытового насилия), Фудея (беженец из Западной Африки), Шеннон (ребенок, работающий на тяжелом производстве), Натана (13-летний мальчик с ВИЧ), Тони (обездоленный), Нады (австралийка с мусульманскими корнями) и "Дяди Макса" (старик-абориген).
Жителей австралийской столицы призывали сфотографировать губы человека, изображенного на постере, и отправить MMS на указанный номер. Затем программа по распознаванию цифровых изображений выявляла, кому из 7 участников кампании принадлежали эти губы. Через минуту отправивший запрос получал входящий звонок на свой мобильный телефон, и мог послушать историю жизни человека с постера.
В конце монолога звучал адрес веб-сайта ООН, где каждый желающий может прокомментировать прослушанную историю и поделиться мыслями.
Пол Уорбойс (Paul Worboys), руководитель отдела цифрового маркетинга Saatchi & Saatchi, рассказывает о кампании: "Технология ради самой технологии вряд ли способна кого-то привлечь. Когда же использование передовых технологий четко выражает идею проекта, коммуникация с потребителем строится на более глубоком уровне. Кампания для ООН – отличный пример такой доверительной коммуникации".
Благотворительным размещением занималось агентство Zenith Optimedia.