Жители Нью-Йорка столкнулись с пришельцами на прошлой неделе в рамках PR-хода от мастеров вирусных видео Thinkmodo. Кампания анонсировала возвращение «Секретных материалов» с новым сезоном на канале Fox с 3 января. Руки, а затем и сами пришельцы появлялись из газетного автомата, который предлагал бесплатный экземпляр The NY Post
22 Ноя 2024
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными