Природа «продиктовала» формы для билбордов индийской пищевой компании
13 Янв 2025, 12:44

Природа «продиктовала» формы для билбордов индийской пищевой компании

Сделав смелый шаг на пути к устойчивому развитию, Britannia Industries, одна из старейших пищевых компаний Индии, представила свою новую наружную рекламную кампанию под названием «Nature Shapes Britannia».

Эта уникальная инициатива буквально отводит природе ведущую роль, превращая деревья в ключевых игроков в коммуникации бренда.

В отличие от традиционных кампаний, где билборды доминируют над городским ландшафтом, Britannia избрала диаметрально противоположный подход. Билборды в этой кампании не навязывают себя, а буквально подстраиваются под контуры окрестных деревьев. Такой подход призван визуально и метафорически представить приверженность компании бережному отношению к окружающей среде: природа диктует форму рекламы, а не наоборот.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Ключевая идея состоит в том, чтобы привести рекламные сообщения в соответствие с естественными формами. Каждый билборд имеет типографию и дизайн, адаптированные к росту деревьев. Ветви диктуют изгибы, смещения или сжатия текста, отражая идею о том, что крупные бренды должны адаптироваться к экологическим требованиям, а не игнорировать их.

Кампания подчеркивает прогресс Britannia в ряде сфер, связанных с устойчивым развитием: сокращение использования пластика, утилизация отходов, циркулярная экономика, хранение воды и зеленая энергетика.

Чтобы усилить этот подход, Britannia выбрала экологически чистые материалы: постеры напечатаны на биоразлагаемом хлопке, что подчеркивает согласованность между сообщениями и использованными средствами.

13 Янв 2025, 12:44
Расскажите друзьям про новость

Еще новости по теме

Самые дикие футбольные предрассудки: как Heineken устроил доставку паба для верных фанаток
Самые дикие футбольные предрассудки: как Heineken устроил доставку паба для верных фанаток
Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
Навесы со смыслом: как Coca-Cola запустила кампанию в поддержку мексиканских предпринимателей
Навесы со смыслом: как Coca-Cola запустила кампанию в поддержку мексиканских предпринимателей

MMR Events