10 Окт 2008, 11:45

PRIOR взялось за Suzuki

Рекламное агентство PRIOR разработало креативную концепцию для вывода на российский рынок обновленного Suzuki Grand Vitara

PRIOR взялось за Suzuki

Рекламное агентство PRIOR разработало креативную концепцию для вывода на российский рынок обновленного Suzuki Grand Vitara.

Внедорожник Grand Vitara является локомотивом бренда Suzuki на российском рынке — на долю этого автомобиля приходится более 50% всех продаж Suzuki в России. Асcортиментная линейка Suzuki Grand Vitara 2008 года отличается обновленным дизайном, новыми, более мощными бензиновыми двигателями объемом 2,4 и 3,2 л, улучшенной шумоизоляцией в салоне и повышенной управляемостью за счет системы удержания автомобиля на подъеме и спуске (HDC).

Яркое представление обновленного Grand Vitara российскому покупателю и стимулирование контакта представителей ЦА с продуктом — задача, которая была поставлена перед разработчиками креативной концепции.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Выбор в пользу PRIOR был сделан по результатам закрытого тендера, в рамках которого агентством было предложено несколько вариантов креативной концепции. Наибольший интерес у заказчика — официального импортёра Suzuki в России компании ITC AUTO Rus — вызвал вариант, построенный на сочетании тизер-плизер.

Выбранная креативная концепция носит название "Управляемая мощь, вызывающая восхищение" и позволяет по-новому взглянуть на возможности знакомого автомобиля. Традиционно воспринимаемый как автомобиль для города, Suzuki Grand Vitara стал более мощным и вырвался на свободу. В центре сюжета — сложная для движения высокогорная заснеженная дорога, на которой водитель обычной машины будет чувствовать себя неуверенно. Однако обновленный Grand Vitara проносится по ней так стремительно, что мы едва успеваем проследить за ним взглядом — в кадре остается лишь след на дороге и отражение автомобиля в очках горнолыжника, изумленно застывшего на обочине…

В рамках концепции разработано 2 макета, дополняющих друг друга: тизер и плизер.
Над проектом работала команда в составе:

Состав творческой группы
Заказчик — ITC AUTO Rus:
Старший менеджер отдела маркетинга — Татьяна Шумская
Менеджер отдела маркетинга — Вера Филимонова
Ассистент отдела маркетинга — Надежда Матёкина
Агентство — РА PRIOR:
Директор по работе с клиентами — Микаэль Гусейнов
Старший менеджер по работе с клиентами — Константин Бочаров
Менеджер по работе с клиентами — Ольга Щепетова
Директор по стратегическому планированию — Петр Троицкий
Старший специалист по стратегическому планированию — Илья Голобородько
Арт-директоры — Дмитрий Никифоров, Елена Юркевич
Копирайтеры — Евгений Золотарев, Екатерина Антипова

Расскажите друзьям про новость

Новое видео