Принты Greenpeace призвали задуматься об использовании пластика.
27 Июл 2018, 06:50

Принты Greenpeace призвали задуматься об использовании пластика.

Greenpeace Canada и креативное агентство Rethink обратились к глобальной проблеме загрязнения пластиком в новой печатной кампании. В серии принтов креативщики противопоставили разрушительную силу пластиковых трубочек и хрупкость жизни. Проект направлен не только на борьбу с пластиковыми трубочками, но и с пластиком одноразового использования, призывая компании пересмотреть свою практику использования пластика. В последнее время пластиковые трубочки стали широко обсуждаемой темой, а такие бренды как McDonald’s, KFC и Starbucks пообещали отказаться от одноразового пластика в своих ресторанах.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость