Креативщики турецкого рекламного агенства «Batarya» создавая рекламу для ювелирной компании, решили просто и наглядно объяснить мужчинам, на что способны дорогие подарки и как они меняют жизнь к лучшему. В результате на каждом из плакатов появились два изображения. Первое то, что женщина предлагает мужчине до ювелирного украшения, полученного в подарок, и то, что будет после.
Новое видео
27 Сен 2024
- Мэттью Макконахи поделился теорией заговора о связи еды и футбола
- «Монополия» выпустила алкогольную версию игры
- Украинский бренд аксессуаров посвятил проект детству у моря
- ВРК представила летний выпуск дайджеста CrUAtivity
- IKEA пообещала прервать просмотр сериалов на Netflix в ночное время
- Бренд жевательных конфет создал инструмент для расшифровки «сладких» сообщений
- У Моны Лизы появилась клоунская улыбка
- Burger King изобразил матерей, которые наслаждаются бургером после рождения ребенка