Креативщики турецкого рекламного агенства «Batarya» создавая рекламу для ювелирной компании, решили просто и наглядно объяснить мужчинам, на что способны дорогие подарки и как они меняют жизнь к лучшему. В результате на каждом из плакатов появились два изображения. Первое то, что женщина предлагает мужчине до ювелирного украшения, полученного в подарок, и то, что будет после.
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях