Креативщики турецкого рекламного агенства «Batarya» создавая рекламу для ювелирной компании, решили просто и наглядно объяснить мужчинам, на что способны дорогие подарки и как они меняют жизнь к лучшему. В результате на каждом из плакатов появились два изображения. Первое то, что женщина предлагает мужчине до ювелирного украшения, полученного в подарок, и то, что будет после.
17 Апр 2025
- Бренд фаст-фуда призвал попробовать начос с новой прической
- Саркастический ролик поднял проблему гендерного равенства оплаты труда
- Budweiser доказал, что его пиво является неотъемлемым элементом райдера артистов
- Heinz создал грилзы для открывания пакетиков соуса
- IKEA переосмыслила свою мебель в стиле Minecraft
- Очередь, созданная ИИ, привлекла внимание к количеству больных катарактой
- KFC создала хендмейд-билборды
- Rihanna стала невестой в кампании Savage X Fenty