Креативщики турецкого рекламного агенства «Batarya» создавая рекламу для ювелирной компании, решили просто и наглядно объяснить мужчинам, на что способны дорогие подарки и как они меняют жизнь к лучшему. В результате на каждом из плакатов появились два изображения. Первое то, что женщина предлагает мужчине до ювелирного украшения, полученного в подарок, и то, что будет после.
25 Ноя 2024
- Бренд одежды разместил портреты и биографии своих работников на этикетках
- «Основной месседж наших коммуникаций — милитаризация общества»: 12-я бригада «Азов» НГУ
- Minecraft откроет собственные парки развлечений по мотивам игры
- ADCE Awards 2024: подборка победителей из Украины
- Instagram позволит пользователям обновить свои рекомендации
22 Ноя 2024