Принт и онлайн — разные животные
19 Окт 2011, 09:41

Принт и онлайн — разные животные

Принт и онлайн — разные животные

 

Интеграция ньюсрума стала считаться чем-то вроде панацеи для управления редакцией в мультимедийную эпоху Интернета, но не все газеты выбирают этот путь. Региональная австрийская газета Vorableger Nachrichten решила не интегрировать редакции своей печатной версии и Интернет-портала.


Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Почему? У нее два отдельных бренда для онлайна и для принта, менеджмент уверен, что оба заслуживают отдельной команды. «Вы не можете работать на Coca-Cola и Sprite одновременно», — объяснял главный редактор Кристиан Ортнер, выступая на пятой сессии Всемирного форума редакторов «Интеграция: самые последние эксперименты в мультиплатформенную эпоху».

«Надо концентрироваться на одном бренде», — добавил он.

 

Будучи убежденным, что онлайн и принт — это два «разных животных», Ортнер перечислил разные вызовы и условия, с которыми два медиа сталкиваются ежедневно. Очевидно, что с момента, когда у газет один deadline, а не постоянный онлайн-драйв 24 часа в сутки семь дней в неделю, журналисты могут готовить более глубокие материалы и расследования, чем проводить трехминутные встречи для подготовки онлайн-заметок.

 

Чтобы побудить читателей покупать газету, в печатную версию включают эксклюзивные материалы, которые не опубликованы нигде, даже на собственном сайте. Однако Ортнер верит, кроме разного контента газета предлагает читателю разный опыт.

 

У печатного издания есть «начало и конец». Газета дает обзор местных новостей всего за 30 минут.

 

Хотя большинство газетных заметок появляется и в печатной, и в онлайн-версиях, за онлайн-редактором остается выбор, куда на сайте поставить контент. В дополнение к нему у онлайн-редакции есть свой штат из десяти человек, включая четырех журналистов, обученных делать материалы для немедленного опубликования.

 

Эти журналисты обеспечивают веб-сайт местными новостями. Потом эти новости перепечатываются местными газетами. Это лишний раз доказывает, что даже при возможном разделении двух брендов, два СМИ — печатное и онлайн — при разобщенных редакциях, все равно нуждаются друг в друге.

 

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel