«Принимай меньше» — нестандартная рекламная кампания лекарств
17 Ноя 2011, 10:54

«Принимай меньше» — нестандартная рекламная кампания лекарств

 

Владельцы фармацевтической компании Ричард Файн и Натан Френк считают, что фармацевтические продукты и их маркетинг слишком сложный, расточительный и сбивающий с толку. Они решили производить более простые лекарства, дать им простые названия и создать для них более располагающую упаковку, а также продвигать с помощью более интересной рекламы. В 2008 году они запустили собственную фармацевтическую компанию и назвали ее Help Remedies. Их лекарства с одним активным ингредиентом были названы в честь симптомов, которые они лечили: Помоги мне заснуть, Помоги избавиться от головной боли. Реклама, с помощью которой они продвигали свою продукцию, была не менее противоречивой.   

 

 

Новая кампания «Принимай меньше» представлена 60-секундным видео, снятым в режиме stop-motion, направленным против злоупотреблений фармацевтических компаний

 

 

Расскажите друзьям про новость