«Принимай меньше» — нестандартная рекламная кампания лекарств
17 Ноя 2011, 10:54

«Принимай меньше» — нестандартная рекламная кампания лекарств

 

Владельцы фармацевтической компании Ричард Файн и Натан Френк считают, что фармацевтические продукты и их маркетинг слишком сложный, расточительный и сбивающий с толку. Они решили производить более простые лекарства, дать им простые названия и создать для них более располагающую упаковку, а также продвигать с помощью более интересной рекламы. В 2008 году они запустили собственную фармацевтическую компанию и назвали ее Help Remedies. Их лекарства с одним активным ингредиентом были названы в честь симптомов, которые они лечили: Помоги мне заснуть, Помоги избавиться от головной боли. Реклама, с помощью которой они продвигали свою продукцию, была не менее противоречивой.   

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Новая кампания «Принимай меньше» представлена 60-секундным видео, снятым в режиме stop-motion, направленным против злоупотреблений фармацевтических компаний

 

 

Расскажите друзьям про новость