Pringles впервые подстриг усы маскоту
03 Ноя 2020, 14:23

Pringles впервые подстриг усы маскоту

Впервые за 52 года со времени основания бренда в 1968 году маскот Мистер P побрился ради Мовембера.

Pringles поддержал движение, чтобы увеличить осведомленность о вопросах психического здоровья среди мужчин в обществе. Новый слоган гласит: «Pop, Share. Chat», призывая мужчин присоединиться к диалогу без стигмы.

Напомним, KFC во Франции также побрил полковника Сандерса.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео