Pringles впервые подстриг усы маскоту
03 Ноя 2020, 14:23

Pringles впервые подстриг усы маскоту

Впервые за 52 года со времени основания бренда в 1968 году маскот Мистер P побрился ради Мовембера.

Pringles поддержал движение, чтобы увеличить осведомленность о вопросах психического здоровья среди мужчин в обществе. Новый слоган гласит: «Pop, Share. Chat», призывая мужчин присоединиться к диалогу без стигмы.

Напомним, KFC во Франции также побрил полковника Сандерса.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость