Pringles впервые подстриг усы маскоту
03 Ноя 2020, 14:23

Pringles впервые подстриг усы маскоту

Впервые за 52 года со времени основания бренда в 1968 году маскот Мистер P побрился ради Мовембера.

Pringles поддержал движение, чтобы увеличить осведомленность о вопросах психического здоровья среди мужчин в обществе. Новый слоган гласит: «Pop, Share. Chat», призывая мужчин присоединиться к диалогу без стигмы.

Напомним, KFC во Франции также побрил полковника Сандерса.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость