Pringles провел редизайн своего маскота
04 Дек 2020, 11:29

Pringles провел редизайн своего маскота

Маскот Pringles Мистер P впервые за 20 лет обновился. Герой получил упрощенные черные усы и минималистичный вид.

Дизайн обновился вместе с выходом новой линейки Scorchin, в которую вошли такие вкусы как Чили и лайм, чеддер и барбекю со специями. Упаковка для новой линейки будет представлена со смелыми оттенками и дизайном, подчеркивающим оригинальные вкусы и уникальную форму. Pringles также запустил конкурс для покупателей с призом в $1,500. Все что нужно, это отправить твит о любимом вкусе с хэштегом #FreshAsMrEntry.

Напомним, в ноябре маскот сбрил усы впервые за 52 года, чтобы поддержать движение мовембер. Сейчас редизайн коснется упаковки новой линейки Scorchin, в начале 2021 года будут обновлены и другие линейки.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость