Pringles провел редизайн своего маскота
04 Дек 2020, 11:29

Pringles провел редизайн своего маскота

Маскот Pringles Мистер P впервые за 20 лет обновился. Герой получил упрощенные черные усы и минималистичный вид.

Дизайн обновился вместе с выходом новой линейки Scorchin, в которую вошли такие вкусы как Чили и лайм, чеддер и барбекю со специями. Упаковка для новой линейки будет представлена со смелыми оттенками и дизайном, подчеркивающим оригинальные вкусы и уникальную форму. Pringles также запустил конкурс для покупателей с призом в $1,500. Все что нужно, это отправить твит о любимом вкусе с хэштегом #FreshAsMrEntry.

Напомним, в ноябре маскот сбрил усы впервые за 52 года, чтобы поддержать движение мовембер. Сейчас редизайн коснется упаковки новой линейки Scorchin, в начале 2021 года будут обновлены и другие линейки.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость