Pringles провел редизайн своего маскота
04 Дек 2020, 11:29

Pringles провел редизайн своего маскота

Маскот Pringles Мистер P впервые за 20 лет обновился. Герой получил упрощенные черные усы и минималистичный вид.

Дизайн обновился вместе с выходом новой линейки Scorchin, в которую вошли такие вкусы как Чили и лайм, чеддер и барбекю со специями. Упаковка для новой линейки будет представлена со смелыми оттенками и дизайном, подчеркивающим оригинальные вкусы и уникальную форму. Pringles также запустил конкурс для покупателей с призом в $1,500. Все что нужно, это отправить твит о любимом вкусе с хэштегом #FreshAsMrEntry.

Напомним, в ноябре маскот сбрил усы впервые за 52 года, чтобы поддержать движение мовембер. Сейчас редизайн коснется упаковки новой линейки Scorchin, в начале 2021 года будут обновлены и другие линейки.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость