Бренд картофельных чипсов Pringles стремится переписать историю, поскольку в своих последних кампаниях он объясняет, что люди эволюционировали просто для того, чтобы есть картофельные закуски в цилиндрической упаковке, которые тоже эволюционировали.
Pringles и агентство Grey создали кампанию под названием You Were Made For Pringles, которая отправляет зрителей в вымышленное путешествие по эволюции человека. Они представили «Mind Popping» — первое обновление позиционирования бренда с тех пор, как в 1996 году был представлен лозунг «Once You Pop, You Can’t Stop».
По словам креативных директоров агентства Кристофера Лэпхэма и Аарона МакГерка, идея возникла в результате изучения историй вокруг бренда, которые, по их словам, «взорвали их умы», включая машину для выпечки, изобретенную писателем-фантастом Джином Вулфом, идею о том, что вселенная имеет форму, аналогичную чипсам Pringle, и что каждый чипс идеально подходит для языка. Эти факты отражены в рекламном ролике.
В рамках запуска кампании в велопарке Ли Вэлли пройдет пятиминутное световое шоу, разработанное экспериментальным агентством Onepointfive. Оно будет включать в себя анимацию и инфлюенсер-контент, разработанный Ollie B, целью которого является передать взрывной эффект снека.
Шоу состоится 9 февраля и будет транслироваться в прямом эфире на канале Pringles на YouTube.
Отметим, ранее Pringles провел редизайн своего маскота.