PRIME Group временно привязывает ценообразование на наружную рекламу к рыночной конъюнктуре
08 Май 2020, 11:01

PRIME Group временно привязывает ценообразование на наружную рекламу к рыночной конъюнктуре

Национальный оператор наружной рекламы реагирует на происходящее в стране и мире, пересматривая подходы к ценообразованию.

С 6 мая 2020 г. формирование прайс-листов PRIME Group напрямую зависит от уровня занятости инвентаря.

Так, цены на размещение наружной рекламы в мае—июне снижены на 50%, а в июле—ноябре — на 30%.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

«Для наглядности — в июне средняя цена киевской плоскости 3×6 с учетом 50-процентной скидки составит 4530 грн, одесской — 2817 грн, львовской — 3866 грн, харьковской 1952 грн. Это средние значения цен на распространенный формат. Точные же определяются местоположением и медиапоказателями носителей», — поясняет временные нововведения Андрей Беспалый, руководитель сейлс-хауза PRIME Group.

Ознакомиться с действующим прайс-листом и свободными плоскостями можно на открытой онлайн-платформе для планирования и покупки наружной рекламы.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео