14 Ноя 2007, 17:10

PRIME

(«значит, лучше»)

PRIME

Рекламное агентство: Think! McCann Erickson Креативный директор — Евгений Каминский Арт-директор — Мария Мизина Старший копирайтер — Геннадий Чернега Дизайнер — Арина Банщикова Эккаунт-директор — Эллина Голинская Эккаунт-менеджер — Галина Поштаренко Продакшн: Adrenalin Brothers Режиссер — Фредерик Потье/Frederic Potier Оператор — Винсент Варин/Vincent Warin От клиента: Бренд-менеджер- Игорь Кустовский Маркетинг-директор — Алексей Филановский «+» Владислава Денис, креативный директор Adell Young & Rubicam Ролик приятный. Приятно, что он сделан со вкусом и в нем почти нет лобового пафоса, характерного для премиальной водочной категории. Вернее, пафос есть, но он как бы скрыт за интравертивным неспешным образом опытного и стильного мужчины, который знает толк в водке. Смущает только то, что герой постоянно сомневается насчет всего остального — на какой машине ездить и какую женщину осчастливить своей компанией. Даже как-то странно, какой ему кайф от этой водочной экспертизы — не напиваться же в одиночку в троллейбусе, ей-богу? «-» Олеся Драшкаба, руководитель креативной группы JWT/RAVI Получилась водка для нерешительных мужчин. Не уверена, что именно этого добивались. Дмитрий Самсонов, креативный директор РА МАХІМА Такие работы комментировать — одно удовольствие: тут блестит, тут не блестит. Знающему — все понятно, а других мы обижать не будем. Все правильно и мертвецки скучно. Отварные овощи и протертый творожок — тоска, но полезно…, наверное. Говорят, такие ролики продают. А кто сомневается? Александр Смирнов, креативный директор агентства TABASCO/JWTИдея слабая. Вместо водки «Прайм» в конце мог бы стоять любой продукт: хоть йогурт, хоть ручка, хоть журнал… Плохой кастинг. Вы когда-нибудь видели такого официанта?

Расскажите друзьям про новость

Новое видео