Приманки для женщин
В Окленде и Веллингтоне были поставлены рекламные конструкции, в течение месяца заполняющиеся разными подходящими по теме предметами — тампонами, трусиками — для дела, апельсинами и шоколадками — для удовольствия, и куклами вуду — для удовлетворения. Любая женщина могла подойти и выбрать предмет, подходящий ее гормональной и эмоциональной месячной фазе. Когда брендированные рекламные конструкции опустошались, появлялся слоган "Что бы тебе не понадобилось — все есть у нас. Flossie.com".
А немного ранее в Окленде прошла другая интерактивная акция под названием ManVending Machine — "Автомат, торгующий мужчинами". На улице стояла кабинка , похожая на автомат для продажи напитков, на которой расположено несколько кнопок выбора нужного мужчины: Mr Classic, Mr Romantic, Mr Foreign, Mr Rich, Mr Perfect (Классический, Романтичный, Иностранец, Богатый и Мистер Совершенство). Когда покупатель, бросив монетку и нажав на кнопку, например, Mr Rich, ожидал, что из отверстия автомата что-нибудь выпадет, распахивалась дверца кабинки, и — весь в фантазийном дыму — из нее выходил настоящий мужчина с букетом цветов и лез обниматься и целоваться с ошеломленной жертвой. Многие покупательницы спасались бегством. Случались и покупатели. Главной шуткой проекта, впрочем, были не четверо настоящих живых мужчин, прошедших кастинг на звания Mr Classic, Mr Romantic, Mr Foreign и Mr Rich, а то, что, выбрав Мистера Совершенство, заказчик получал… вибратор.
Слоган проекта почти тот же самый — "Что бы тебе не понадобилось — все есть у нас. Даже мужчины. Flossie.com".