Приманки для женщин
23 Окт 2008, 11:01

Приманки для женщин

Чтобы показать, "как новый сайт Flossie.com понимает женщин", проведено уже несколько интересных эмбиентов на улицах крупных городов Новой Зеландии. Женщинам дарили мужчин и потакали ПМС-ным капризам

Приманки для женщин

Чтобы показать, "как новый сайт Flossie.com понимает женщин", проведено уже несколько интересных эмбиентов на улицах крупных городов Новой Зеландии. Женщинам дарили мужчин и потакали ПМС-ным капризам. 
 

В Окленде и Веллингтоне были поставлены рекламные конструкции, в течение месяца заполняющиеся разными подходящими по теме предметами — тампонами, трусиками — для дела, апельсинами и шоколадками — для удовольствия, и куклами вуду — для удовлетворения. Любая женщина могла подойти и выбрать предмет, подходящий ее гормональной и эмоциональной месячной фазе. Когда брендированные рекламные конструкции опустошались, появлялся слоган "Что бы тебе не понадобилось — все есть у нас. Flossie.com".

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

А немного ранее в Окленде прошла другая интерактивная акция под названием ManVending Machine — "Автомат, торгующий мужчинами".  На улице стояла кабинка , похожая на автомат для продажи напитков, на которой расположено несколько кнопок выбора нужного мужчины: Mr Classic, Mr Romantic, Mr Foreign, Mr Rich, Mr Perfect (Классический, Романтичный, Иностранец, Богатый и Мистер Совершенство). Когда покупатель, бросив монетку и нажав на кнопку, например, Mr Rich, ожидал, что из отверстия автомата что-нибудь выпадет, распахивалась дверца кабинки, и — весь в фантазийном дыму — из нее выходил настоящий мужчина с букетом цветов и лез обниматься и целоваться с ошеломленной жертвой. Многие покупательницы спасались бегством. Случались и покупатели. Главной шуткой проекта, впрочем, были не четверо настоящих живых мужчин, прошедших кастинг на звания Mr Classic, Mr Romantic, Mr Foreign и Mr Rich, а то, что, выбрав Мистера Совершенство, заказчик получал… вибратор.  

 

Слоган проекта почти тот же самый — "Что бы тебе не понадобилось — все есть у нас. Даже мужчины. Flossie.com".

 

  

 

 

Расскажите друзьям про новость