Приложение для изучения иностранных языков Babbel запустило новую кампанию, в которой призвало не бояться своего акцента и говорить. Кампания от Forsman & Bodenfors воспела «все прекрасные ужасные акценты со всего мира», превратив их в знак гордости.
28 Апр 2025
- The Economist посвятил обложку первым 100 дням президентства Трампа
- Давид с сумками и херувым с паспортом: британская авиакомпания создала серию статуй
- «Синий экран смерти» превратили в символ финансовых изменений
- Бренд мебели сделал чужую рекламу витриной собственного каталога
- Corona создала путеводитель по лучшим пляжам мира
- В Fortnite появилась карта без деревьев
- В Австралии создали гайд по смыву унитаза на туалетной бумаге
- Tinder создал свалку для воспоминаний о бывших