Приключения Роберта Домса в рекламе Львовского
В истории Львовской пивоварни, на которой выпускают знаменитое пиво «Львовское», немало интересных страниц. Одна из них связана с предпринимателем Робертом Домсом, владевшим пивоварней в ХІХ веке. Его вклад в пивное дело сложно переоценить. Поэтому серию новых сортов, вдохновленную европейскими вкусами, было решено посвятить именно Роберту Домсу. В серию «Роберт Домс» пока вошли два сорта — «Венский» и «Богемский». Ведь, по легенде, в своих многочисленных путешествиях Домс стремился попробовать самые изысканные и необычные европейские сорта, чтобы затем воссоздать их вкус на родной Львовской пивоварне.
Клиент: Carlsberg Group
Вице-президент по маркетингу: Андрей Отрощенко
Старший бренд-менеджер: Тарас Маципура
Бренд-менеджер: Леся Слабка
Агентство: THINKMcCANN
Креативный директор: Александр Нетребчук
Руководитель креативной группы: Юлия Сторчак
Старший арт-директор: Светлана Полохайло
Руководитель отдела по работе с клиентами: Юлия Голота
Руководитель эккаунт-группы: Ольга Кутузова
Эккаунт-менеджер: Ольга Кашпур
Продюсер агентства: Юрий Склярук
Производство: Pronto Film
Режиссер: Горан Мароевич
Режиссер демочасти: Дмитрий Бондаренко
Оператор-постановщик: Nico Hovingh
Бир стилист: Анатолий Познянский
Художник-постановщик: Альфия Рыбянцева
Художник по костюмам: Гала Отенко
Продюсер: Анна Калашник
Postproduction: Mental Drive