Приклеенные к смартфонам: инсайты о mobile-first мышлении поколения Z.
12 Апр 2017, 13:25

Приклеенные к смартфонам: инсайты о mobile-first мышлении поколения Z.

Подростки в США проводят, по крайней мере, три часа в день, просматривая видео на мобильных девайсах, сообщает новое исследование Google. Согласно данным, приблизительно у восьми из десяти представителей поколения Z есть смартфон и они проводят на нем много времени.

Более половины из них (51%) тратит три или более часов в день на социальные сети, а 52% проводят столько же времени в приложениях. Четверо из десяти тратят это же время на игры, 71% — на просмотр видео. Более трети представителей этого поколения отметили, что любят смотреть Netflix на смартфонах (37%). 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

26% смотрят видео на YouTube, а 25% — кабельное ТВ. Напомним, ранее Google выпустил исследование о том, какие бренды подростки считают «классными». 

Расскажите друзьям про новость