Приклеенные к смартфонам: инсайты о mobile-first мышлении поколения Z.
12 Апр 2017, 13:25

Приклеенные к смартфонам: инсайты о mobile-first мышлении поколения Z.

Подростки в США проводят, по крайней мере, три часа в день, просматривая видео на мобильных девайсах, сообщает новое исследование Google. Согласно данным, приблизительно у восьми из десяти представителей поколения Z есть смартфон и они проводят на нем много времени.

Более половины из них (51%) тратит три или более часов в день на социальные сети, а 52% проводят столько же времени в приложениях. Четверо из десяти тратят это же время на игры, 71% — на просмотр видео. Более трети представителей этого поколения отметили, что любят смотреть Netflix на смартфонах (37%). 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

26% смотрят видео на YouTube, а 25% — кабельное ТВ. Напомним, ранее Google выпустил исследование о том, какие бренды подростки считают «классными». 

Расскажите друзьям про новость