Президент журнала Newsweek уйдет в интернет-бизнес
18 Июл 2008, 08:03

Президент журнала Newsweek уйдет в интернет-бизнес

Президент американского журнала Newsweek Грег Осберг (Greg Osberg) намерен в начале осени 2008 года покинуть свой пост

Президент журнала Newsweek уйдет в интернет-бизнес

Президент американского журнала Newsweek Грег Осберг (Greg Osberg) намерен в начале осени 2008 года покинуть свой пост. Об этом он заявил в интервью отраслевому изданию FOLIO, посвященному издательской деятельности.
 

Представитель Washington Post Company, которой принадлежит Newsweek, заявил, что решение о новом президенте будет приниматься самим журналом. Его представитель в свою очередь оказался недоступным для комментариев. FOLIO полагает, что главным кандидатом на пост президента является нынешний главный редактор Newsweek Джон Мичэм (Jon Meacham).

 

Осберг начал карьеру в Newsweek в 1990 году в качестве заместителя директора по рекламе. Затем он стал вице-президентом и заместителем издателя журнала. В 1997 году он ушел в интернет-холдинг CNET на должность президента по продажам и маркетингу, но в 2000 году вернулся в Newsweek, чтобы заняться разработкой зарубежных версий издания и его представительства в сети.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

По словам Осберга, он всегда хотел вернуться к работе в интернете, и, хотя пока не может назвать новое место работы, но маловероятно, что он вернется в журнальный бизнес.

 

По данным издания FOLIO, на июнь 2008 года все три ведущих американских издания в формате еженедельного информационного журнала зафиксировали заметное сокращение рекламных объемов по сравнению с тем же периодом 2007 года. В Newsweek снижение составило 22,2 процента, у его соперника и главного конкурента журнала Time — 21 процент, а у U.S. News and World Report — 30 процентов.

Расскажите друзьям про новость