17 Дек 2007, 15:00

Презерватив как объект рекламы и искусства

Презерватив как объект рекламы и искусства

В стране, признающей равно футбол, секс и сиесту, нужны разные способы подачи информации населению. Бразилия креативно готовилась к прошедшему недавно Международному дню борьбы со СПИДом.

 

По заказу организации здравоохранения Бразилии Health Secretariat в этот день на улице города Рио-Гранде до Соль был установлен баннер, на котором 500 упакованных презервативов образовали слово AIDS.

 

Слоган предлагал прохожим воспользоваться возможностью и взять презерватив со стенда — помогая бороться с распространением ВИЧ-инфекции, уменьшив вероятность собственного заражения.

 

Организаторы акции утверждают, что количество "проконтактировавших" с рекламным сообщением — 8 тыс. человек. Непонятно. правда, каким образом было высчитано это число, если презервативов в слове AIDS было всего 500.

 

"Возьми презерватив — помоги бороться со СПИДом" / Take out a condom and help the fight against aids.

 

 

 

 

 

А в некоторых газетах, в разделах объявлений и предложений эротических услуг появились такие, вполне понятные изображения — внутри презерватива скрываются объявления о знакомствах. Здесь количество "задумавшихся" просчитать, к сожалению, невозможно.

 

“Когда задумываешься о сексе, не думай дважды — используй презерватив". / When thinking about sex, don’t think twice: use a condom.

 

 

Бразилия — пятая страна в мире по количеству населения, и вопрос скорости распространения смертельно опасного вируса стоит очень остро, принимая во внимание южный темперамент. Поэтому создаются различные способы коммуникации, доносящие до людей идею, что презерватив может защитить от СПИДа.

 

Вот, например, бразильская художница Адриана Бернини (Adriana Bertini) в музее Fowler провела выставку коллекции платьев, сделанных из презервативов :"Одежда против СПИДа: Кондом кутюр" / Dress up Against AIDS: Condom Couture.

 

 
 

Наружная реклама:

Advertising Agency: Escala Communication and Marketing, Brazil

Creative Director: Eduardo Axelrud

 

Газетная реклама:

Advertiser: Alerj

Agency: Staff

Расскажите друзьям про новость

Новое видео