08 Янв 2024, 13:37

Превращаем маркетинг в преимущество: диджитал-агентство iplace с новым позиционированием бренда

iplace — амбициозное киевское диджитал-агентство, которое уже более 12 лет объединяет маркетинговые стратегии с креативными решениями. Команда работников решает разные задачи бизнеса, от глубинной аналитики и создания диджитал-стратегии до создания и запуска рекламных креативов. iplace работает с известными украинскими компаниями, среди которых Агромат, Eva, Хлебный дар, Первая Гильдия, METAXA, OXYGENIUM, Peugeot, Citroen, Opel, DS Automobiles, Yves Rocher, ОККО, Watsons, Сhemonics, Polpharma и другие.

Об обновленном позиционировании и коммуникации рассказал СЕО агентства Богдан Левченко.

Агентство правильных маркетинговых решений

iplace — агентство правильных маркетинговых решений для украинских брендов. Именно так звучит новый слоган. Задача новой бренд-стратегии сфокусироваться на правильных маркетинговых решениях для бизнеса, особенно в условиях его ведения во время войны. Новые цели и ценности, стоящие перед каждой украинской компанией, требуют четких профессиональных компетенций, чтобы получить поддержку от целевых аудиторий. Поэтому для эффективного возобновления бизнеса в Украине необходим профессиональный маркетинг с правильными решениями.

Все запросы, которые мы получаем сегодня, — это задача с двумя звездочками, и к ним у нас особый интерес. Профессиональная команда iplace — это страстные и трушные эксперты бурного диджитала. Нашей целью является добиться максимальной отдачи каждой гривны каждого украинского бизнеса с помощью человеческого интеллекта и диджитал-технологий. А обещание бренда, которого мы хотим достичь как компания, — превратить маркетинг в предпочтение каждого бизнеса. Даже если ваши запросы кажутся слишком сложными, мы именно те крутые ребята, которые найдут именно ТО решение.
Богдан Левченко
СЕО агентства iplace
Экспертность и трушность

Ключевые преимущества агентства — это первоклассный клиентский сервис, диджитальность, инновационность и экспертность. Новый тон-оф-войс предусматривает убедительную коммуникацию с практическими знаниями, в то же время «трушную», «на волне», иногда с ироническим жизненным контентом. Новая визуальная идентичность бренда соответствует характеру iplace. В логотипе и собственном вордмарке используются элегантные округлые формы с острыми деталями. Это отсыл к современному гротеску, минималистическому и харизматичному одновременно, который будто намекает на способность агентства хорошо адаптироваться в разных контекстах.

Пять точек над «i»

«Что означает буква i в названии iplace? Это 5 ключевых и важных исходных пунктов, лежащих в основе нашей работы: Internet place (место, в котором мы работаем), Ideal place (место, где маркетинг превращается в ваше преимущество), Intelligent place (это наша команда), Innovative place ( это наши инструменты), Interaction place (место взаимодействия с нашими клиентами)», — рассказывают в агентстве.

О планах и достижениях

Кроме работы над обновленным позиционированием, в этом году команда iplace получила две награды от авторитетного международного ресурса Clutch Global и присоединилась к IAB Ukraine, международному сообществу интерактивной рекламы, объединяющему участников рынка по всему миру. Теперь iplace будет способствовать развитию digital рекламы в Украине не только в роли официального участника платформы, но и в качестве члена правления IAB, одним из которых стал в 2023 году СЕО iplace Богдан Левченко.

«Теперь вместе с другими участниками сообщества мы хотим реализовывать нужные и интересные проекты для украинского рынка рекламы», — делится Богдан Левченко.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео