PRESSзванию – 2006 дан старт
17 октября на Софийской площади в специально построенном стеклянном кубе состоялась пресс-конференция, посвященная открытию 2 Международного конкурса PRESSзвание. PRESSзвание-2006 проходит под лозунгом Без jeansЫ!PRESSзвание – это международный конкурс, в котором редакторы и журналисты ведущих общественно-политических и деловых изданий, а также представители бизнес-предприятий страны оценивают профессиональную деятельность «акул пера», пишущих об экономике и бизнесе.В этом году организаторами конкурса выступили компания Mainstream Communication&Consulting, Украинский союз промышленников и предпринимателей, Союз журналистов Украины, Московская ассоциация предпринимателей и ряд крупных украинских компаний. Генеральным информационным партнером конкурса выступил журнал Marketing Media Review.Основная цель PRESSзвания – выявить лучших экономических журналистов Украины посредством онлайн голосования на официальном сайте конкурса, так как ранее отечественные специалисты деловой журналистики не получали должного признания. Организаторы конкурса утверждают, что методология проведения конкурса максимально прозрачна и правильна и полностью обеспечивает возможность объективно оценить деятельность каждого конкретного участника и выявить лучшего.Сами же представители деловой журналистики считают конкурс PRESSзвание полезным и нужным, так как он позволяет сформировать некий клуб элитных журналистов – профессионалов своего дела, специалистов в том или ином направлении. Однако не все считают конкурс идеально организованным. Например, Екатерина Щеглова, главный редактор журнала Marketing Media Review, считает, что условия выдвижения «лучших из лучших» должны быть более жесткими. «Необходимо, чтобы к конкурсу допускались только те, кто действительно достоин, а отбор производился высоким жюри по строго определенным критериям, например, количеству публикаций, перепечаток и ссылок на статьи, а также авторитетности автора на рынке, что должно также определяться соответствующими критериями, – комментирует Екатерина Щеглова. – И только после этого формировался список тех, кто может участвовать в конкурсе и за которых должны голосовать их коллеги и специалисты тех рынков, о которых они, собственно, пишут».