В этом году конкурс учредил новую номинацию, главная цель которой поощрить создание и развитие новых медиапроектов в Украине. MMR поинтересовался у организаторов, почему стартапы «Аристократы» и «Новое время» попали в категорию деловых СМИ. Руководитель проекта Андрей Буркеня предоставил свой комментарий: «Мы отбирали медиастартапы по принципу наличия деловых рубрик/новостей. Если они есть в любом виде, формате и объеме — такие проекты подходят для оценки. И в Новом времени, и в Аристократах есть деловые рубрики. К слову, представители Корреспондента у нас тоже всегда участвовали. Это было описано в методологии, которая была и остается в открытом доступе на сайте».
22 Ноя 2024
- Miller Lite створив камін для розливу холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора