В этом году конкурс учредил новую номинацию, главная цель которой поощрить создание и развитие новых медиапроектов в Украине. MMR поинтересовался у организаторов, почему стартапы «Аристократы» и «Новое время» попали в категорию деловых СМИ. Руководитель проекта Андрей Буркеня предоставил свой комментарий: «Мы отбирали медиастартапы по принципу наличия деловых рубрик/новостей. Если они есть в любом виде, формате и объеме — такие проекты подходят для оценки. И в Новом времени, и в Аристократах есть деловые рубрики. К слову, представители Корреспондента у нас тоже всегда участвовали. Это было описано в методологии, которая была и остается в открытом доступе на сайте».
13 Ноя 2024
- В Канаде создали наушник для женщин
- Tesco превратил мир в пряники в меланхолической рождественской рекламе
- Burger King использовал сообщения хейтеров, чтобы рассказать о школьном буллинге
- Ставка на поп-культуру и последовательные месседжи: маркетинговые уроки из противостояния Трампа и Харрис
- Праздничный ролик Disney рассказал трогательную историю дружбы мальчика и осьминога
- Украинцы сняли рекламную кампанию для A$AP Rocky и Puma
- Звезда сериала «Офис» стал самым сексуальным мужчиной 2024 года
- Анджелина Джоли снялась в рекламе помад Tom Ford