Препарирование виртуальной лягушки
23 Ноя 2016, 12:45

Препарирование виртуальной лягушки

Украинские участники конференции VR WARSAW DAY 2016 не боятся виртуальной реальности

Мария Науменко, Head of Digital Communications WIFI BAR Ukraine, и Аркадий Пасечник, Creative/Video Art Director, погрузились в виртуальную реальность на профильной конференции в Варшаве и, вернувшись домой, рассказали MMR, что нам всем делать с этой VR

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Конференция, посвященная презентации VR-решений для развлечений, науки и бизнеса, проходила в здании Варшавской киношколы. Организаторы обещали, что форум станет возможностью для носителей инновационных идей получить капитал для развития, а для инвесторов — понять весь потенциал возможностей, предоставляемых VR-технологией.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Уже на входе бросилось в глаза: случайных людей здесь практически нет. Пространство конференции разделено на выставочный зал и лекторий. По обеим сторонам центрального прохода расположены VR-активности, которые можно тестировать в порядке живой очереди. Никаких столпотворений, ничего лишнего. Народ послушно и без сверхэмоций погружается в виртуальную реальность, каждый в свою. Почти все пространство здесь посвящено VR-играм. Приятно удивило решение от Muzeum Narodowe w Warszawie, которое позволяет в игровой форме всего за 10 минут познакомиться с историей Польши.

Больше всего времени мы провели в лектории, слушая кейсы и выступления про атмосферные 360 видео-кампании, виртуальные туры для Coca-Cola, Heineken, Red Bull, интереснейшие обучающие VR-программы для медицины и инженерии.

Живые VR-презентации новых моделей автомобилей или объектов недвижимости позволяют буквально физически ощутить продукт. Несмотря на массу давно понятных барьеров и технологических ограничений, бренды уверенно используют VR в коммуникации

Аркадий Пасечник
Creative/Video Art Director

Понравились живые VR-презентации, так называемый вьюинг, например, новых моделей автомобилей или объектов недвижимости, которые предоставляют возможность буквально физически ощутить продукт. Несмотря на массу давно понятных барьеров и технологических ограничений, бренды уверенно используют VR в коммуникации. Мы почувствовали себя в матрице на презентациях обучающих виртуальных программ. Надеваешь VR-шлем — и можешь штудировать уроки вождения, препарировать компьютерную лягушку или повышать квалификацию, отрабатывая задания на нефтяной платформе.

Как вишенка на торте — выступления скептиков о реальных барьерах и рисках, стоящих на пути развития VR-технологии. Особое внимание уделялось обсуждению влияния виртуальной реальности на человеческий мозг. В частности, есть мнение, что погружение в VR может стать одной из причин психических расстройств людей будущего. Существенная часть дискуссии была посвящена особенностям восприятия виртуального контента и коммуникаций.

Вывод: никто не заинтересован в VR ради VR, и, на самом деле, все зависит от уровня образованности пользователей и, конечно, контента. Большие бренды, медицина, образование, инженерия только начинают тестировать VR. Но, как и любая технология, VR может использоваться как во благо, так и во вред. Если не демонизировать VR, то ее можно рассматривать как технологию, которая позволяет изучать историю и развивать будущее.

Если не демонизировать виртуальную реальность, то ее можно рассматривать как технологию, которая позволяет изучать историю и развивать будущее

Мария Науменко
Head of Digital Communications в WIFI BAR Ukraine

Расскажите друзьям про новость