Препарирование виртуальной лягушки
23 Ноя 2016, 12:45

Препарирование виртуальной лягушки

Украинские участники конференции VR WARSAW DAY 2016 не боятся виртуальной реальности

Мария Науменко, Head of Digital Communications WIFI BAR Ukraine, и Аркадий Пасечник, Creative/Video Art Director, погрузились в виртуальную реальность на профильной конференции в Варшаве и, вернувшись домой, рассказали MMR, что нам всем делать с этой VR

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Конференция, посвященная презентации VR-решений для развлечений, науки и бизнеса, проходила в здании Варшавской киношколы. Организаторы обещали, что форум станет возможностью для носителей инновационных идей получить капитал для развития, а для инвесторов — понять весь потенциал возможностей, предоставляемых VR-технологией.

Уже на входе бросилось в глаза: случайных людей здесь практически нет. Пространство конференции разделено на выставочный зал и лекторий. По обеим сторонам центрального прохода расположены VR-активности, которые можно тестировать в порядке живой очереди. Никаких столпотворений, ничего лишнего. Народ послушно и без сверхэмоций погружается в виртуальную реальность, каждый в свою. Почти все пространство здесь посвящено VR-играм. Приятно удивило решение от Muzeum Narodowe w Warszawie, которое позволяет в игровой форме всего за 10 минут познакомиться с историей Польши.

Больше всего времени мы провели в лектории, слушая кейсы и выступления про атмосферные 360 видео-кампании, виртуальные туры для Coca-Cola, Heineken, Red Bull, интереснейшие обучающие VR-программы для медицины и инженерии.

Живые VR-презентации новых моделей автомобилей или объектов недвижимости позволяют буквально физически ощутить продукт. Несмотря на массу давно понятных барьеров и технологических ограничений, бренды уверенно используют VR в коммуникации

Аркадий Пасечник
Creative/Video Art Director

Понравились живые VR-презентации, так называемый вьюинг, например, новых моделей автомобилей или объектов недвижимости, которые предоставляют возможность буквально физически ощутить продукт. Несмотря на массу давно понятных барьеров и технологических ограничений, бренды уверенно используют VR в коммуникации. Мы почувствовали себя в матрице на презентациях обучающих виртуальных программ. Надеваешь VR-шлем — и можешь штудировать уроки вождения, препарировать компьютерную лягушку или повышать квалификацию, отрабатывая задания на нефтяной платформе.

Как вишенка на торте — выступления скептиков о реальных барьерах и рисках, стоящих на пути развития VR-технологии. Особое внимание уделялось обсуждению влияния виртуальной реальности на человеческий мозг. В частности, есть мнение, что погружение в VR может стать одной из причин психических расстройств людей будущего. Существенная часть дискуссии была посвящена особенностям восприятия виртуального контента и коммуникаций.

Вывод: никто не заинтересован в VR ради VR, и, на самом деле, все зависит от уровня образованности пользователей и, конечно, контента. Большие бренды, медицина, образование, инженерия только начинают тестировать VR. Но, как и любая технология, VR может использоваться как во благо, так и во вред. Если не демонизировать VR, то ее можно рассматривать как технологию, которая позволяет изучать историю и развивать будущее.

Если не демонизировать виртуальную реальность, то ее можно рассматривать как технологию, которая позволяет изучать историю и развивать будущее

Мария Науменко
Head of Digital Communications в WIFI BAR Ukraine

Расскажите друзьям про новость