Премьера фильма «Барби»: как международные бренды поддержали выход ленты
11 Июл 2023, 18:37

Премьера фильма «Барби»: как международные бренды поддержали выход ленты

Вчера, 10 июля, в Лос-Анджелесе состоялась премьера долгожданной комедии «Barbie» от режиссера Греты Гервиг, в главных ролях которой сыграли Марго Робби и Райан Гослинг, которые приковали большое внимание к выходу этого фильма.

В украинский прокат лента выходит уже 20 июля, поэтому пока есть время ознакомиться с маркетинговыми кампаниями международных брендов, которые вышли в поддержку фильма.

Mattel

Начнём, наверное, с самого Mattel, компании, которая и создала игрушку Барби. Специально к выходу фильма Mattel выпустила серию игрушек Барби, узнаваемых с героями фильма:

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Интересно то, что внешность и одежда кукол полностью совпадают с героями и нарядами из фильма.

Airbnb 

Интересен кейс от Airbnb – 17 июля каждый сможет забронировать комнату Кена в Доме мечты Барби на сайте Airbnb на две индивидуальные ночи для двух гостей. Интересно то, что на сайте автором сообщения об аренде является Кен и он «приглашает» гостей посетить его с Барби дом.

NYX cosmetics

Конечно, выход фильма поддержали бренды косметики и одежды. Если говорить о косметике, то NYX cosmetics является одним из самых известных брендов, которые легко коллаборируют с миром кинематографа. Вспомним, коллекции косметики к выходу новых сезонов «Очень странные дела», «Бумажный дом» и «Половое воспитание».

В честь выхода фильма о Барби бренд выпустил специальную линейку #NYXCosmeticsxBarbieTheMovie, которую активно шерят блогеры и мейкаперы, снимая распаковки, делая макияж и активно транслируя атмосферу вечеринки Барби.

Интересным элементом в коллекции является игрушечный мобильный телефон: идея заключается в том, что вам «звонит» телефон и вас приглашают на вечеринку Барби, а новая коллекция NYX идеально создана, чтобы выглядеть потрясающе среди всех.

Также NYX запустили свои гифки в Instagram в поддержку фильма.

Aldo shoes

Идем дальше. Aldo shoes создали отдельную линейку обуви, сумочек и аксессуаров #BarbiexALDO в поддержку выхода фильма. В своих соцсетях активно коммуникируют новую limited edition, которая вышла в продажу 29 июня. Дроп поддержали блогеры, актеры и лидеры мнений.

Gap

Выход фильма не обошел стороной и Gap, которые создали лимитированную коллекцию для мужчин/женщин/детей/животных. Кампания называется «WE ARE ALL #BARBIE». В ролике люди всех возрастов говорят, что они Барби и радуются жизни в новом дропе.

Правда, если зайти в комментарии, то новую коллекцию несколько критикуют, полагая, что бренд Gap недостаточно постарался при создании и нанесения двух логотипов на вещи розового цвета – недостаточно.

Boohoo

Бренд одежды boohoo, официальная страница которого насчитывает более 12 млн подписчиков, также вышел с новой коллекцией, в которой преобладают четыре цвета – белый, розовый, черный и серебристый. «Be your OWN Barbie» – такой лозунг имеет рекламная компания, и бренд активно публикует фото девушек в новой коллекции на официальном аккаунте.

Kendra Scott 

Бренд аксессуаров Kendra Scott, имеющий более миллиона подписчиков в Instagram, также вышел с коллаборацией. Браслеты, подвески, чокеры и серьги – все имеет розово-золотистую цветовую палитру, камни и стразы – идеальное сочетание, чтобы передать настроение вселенной Барби.

homesick 

Бренд свечей Homesick также выпустил лимитированную коллекцию свечей под названием Dreamhouse. В рекламном ролике бренд передает настроение солнечным летом, когда вы с друзьями у бассейна пьете освежающие напитки, отдыхаете и классно проводите время. Свечи имеют три аромата и несут в себе вайб и атмосферу домика Барби.

Расскажите друзьям про новость