Данные подсчёты являются показателем успешности каждого из агентств в той или иной рекламной дисциплине. Все игроки рекламно-коммуникационного рынка Украины смогут узнать, кто создавал в 2015 лучшие принты, лучшие digital-проекты, кампании маркетинговых сервисов, самые креативные рекламные ролики и т.д. Это не рейтинг, но, тем не менее, такой индикатор полезен как агентствам, так и их клиентам. При подсчете результатов агентства не разделялись по специализациям, как это происходит в рейтингах креативности и мастерства или рейтингах эффективности. Сумма баллов складывается по итогам фестивалей рекламы, прошедших в период с 1 января по 31 декабря 2015 года. С таблицами можно ознакомиться на сайте vrk.org.ua.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025