Четыре года назад для рекламы автомобиля Wolksvagen был создан очень спорный, но в тоже время успешный вирусный ролик — «Террорист-смертник». Хотя на некоторых зарубежных блогах есть информация, что компания отношения к его созданию не имеет, а ролик — дело рук находчивых студентов. Как бы там не было, ролик набрал почти 2 миллиона просмотров и скорее всего имел коммерческий успех, а также вдохновил на подобный шаг Audi.
Маркетологи Audi решили пойти той же скользкой дорожкой, создав ролик, в котором показан человек, решивший лишить себя жизни в Audi A5 TDi. Представители компании, скорее всего, будут отрицать причастность к созданию видео. Что, кстати, может придать ему еще большую «вирусность». Пока они заявили, что размещение видео — это нарушение авторских прав и призвали удалить ролик с YouTube, пишет adverblog. Вот и само видео: