Представители Audi отрицают свою причастность к созданию рекламы Audi A5
11 Янв 2010, 10:30

Представители Audi отрицают свою причастность к созданию рекламы Audi A5

Четыре года назад для рекламы автомобиля Wolksvagen был создан очень спорный, но в тоже время успешный вирусный ролик — «Террорист-смертник». Хотя на некоторых зарубежных блогах есть информация, что компания отношения к его созданию не имеет, а ролик — дело рук находчивых студентов. Как бы там не было, ролик набрал почти 2 миллиона просмотров и скорее всего имел коммерческий успех, а также вдохновил на подобный шаг Audi.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Маркетологи  Audi решили пойти той же скользкой дорожкой, создав ролик, в котором показан человек, решивший лишить себя жизни в Audi A5 TDi. Представители компании, скорее всего, будут отрицать причастность к созданию видео. Что, кстати, может придать ему еще большую «вирусность». Пока они заявили, что размещение видео — это нарушение  авторских прав и призвали удалить  ролик с  YouTube, пишет adverblog. Вот и само видео:

 

Расскажите друзьям про новость