Предновогодний ажиотаж: необходим хитрый маркетинг
20 Дек 2012, 07:57

Предновогодний ажиотаж: необходим хитрый маркетинг

Согласно исследованиям Capital Research Group, время пребывания покупателя в торговом зале увеличивается в среднем на 25–30% при использовании технологий аромамаркетинга.

Предновогодний ажиотаж: необходим хитрый маркетинг

По данным ученых из Падерборнского университета (Вестфалия, Германия) время пребывания клиентов в ароматизированном помещении увеличивается на 16%, готовность покупать — на 15%, импульсивные покупки возрастают на 6%, сообщает aromamarketing.ru

Особенно эффективен аромамаркетинг в торговых центрах, где весьма высококонкурентная среда, и покупатель заходит из одного магазина в другой, и стоит есть задача, чтобы он купил именно в вашем конкретном магазине.

Учитывая, что предновогодний сезон — это период покупательского бума, грех не использовать позитивные новогодние ароматы для увеличения продаж.

Так, распространение запаха елки и мандаринов с помощью специальных машин ароматизации «аромако» в канун новогодних праздников статистически дает увеличение продаж до 30%.

Вот в таких условиях резко повышается конкурентное преимущество при использовании ароматехнологий.

Так, аромамаркетинг активно используют Massimo Dutti, Tezenis, Mango, LeFutur и другие популярные бренды. У некоторых брендов есть свои ароматы, которые не только ароматизируют помещения, а продаются в качестве духов, ароматизированных свечей и т. д.

Кроме того, выбудете удивлены, но в крупнейших ритейлерских сетях продуктов запах хлеба тоже распространяется с помощью ароматехники «аромако». А вы думали, печка прямо за прилавком?

Так что, можно устанавливать искусственную елку, а запах можно распространить!

Расскажите друзьям про новость