Пре-роллы Geico заставляют досмотреть рекламу до конца
04 Мар 2015, 14:32

Пре-роллы Geico заставляют досмотреть рекламу до конца

Страховая компания Geico выпустила серию смешных пре-роллов, в которых рассказала о своем сообщении в течение первых пяти секунд ролика. Однако смешная часть начинается после этих пяти секунд, заставляя пользователя досмотреть онлайн ролики до самого конца.

Слоган: «Вы не можете пропустить эту рекламу Geico, потому что она уже закончилась». 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео